Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Показано 301-400 из 1400 сообщений
1100.
QoR -
(29.05.2007 16:52)
В любом случае теоретико-риторическое. Да. Вот если бы добавить программку, которая бы всё это датировала... А Сергей про датировку будет постоянно забывать, даже если сама эта мысль ему понравится.) Ну и ладно.) Лишь бы - отвечать - не забывал!:)))))))))))))))
Ответ: Тут дело не в программке, а в функции системки. Но такой функции, как я понимаю, просто нету. А было бы удобно.
|
И датировка, например, могла бы быть полезной как раз в случае изменения ответа. Вот UPD же ставят в случае дополнения? И не выглядит это как нумерация душ... А "радость открытия" - а как же радость получения ответа на свой вопрос? Если хозяин переответил, что-то изменил, то разве тому, кто вопрошал, не нужно об этом знать? Это не в смысле предложений по Неминым вопросам, потому что обсуждение в любом случае теоретико-риторическое, а к тому, что вопросы всё-таки правильные, мне кажется.
Ответ: Теоретикоритоеро...ческое... не выгороверовать даже :)
А мысль о датировке переответов, кстати, принята. Причём, не как риторикотеоретиторе...ческое, а именно как предложение по неминым вопросам.
|
1098.
QoR - кому???
(29.05.2007 16:17)
"Когда я камень, я не притворяюсь"
К каждому слову этой вибрирующе-многозначной фразы возникает столько вопросов, что голова кружится даже при мысли просто их перечислить.:) (И ОН об этом знает!!!) :) Поэтому первое побуждение - ухватиться за чУдную возможность дать массу интерпретаций. Второе - молча любоваться редкостным совершенством этих слов... Даже не знаю, что выбрать.:)
Ответ: Вот-вот. А ведь слишком многие упорно желают не понимать, в чём беда всех высокопарных, уклончивых или просто многознач(итель)ных в силу своей недоопределённости высказываний: они непонятны в слилу недостатка информации, но суть их непонятности не в недостатке, а в переизбытке возможностей для интерпретации.
А любопытно, в чём была бы разница между "вибрирующе многозначной" и "многозначно вибрирующей" фразой... Кстати, забавное сочетание негативно окрашенного "редкостное" и "совершенство" :)
|
а я соглашусь с Немой, в том, что вопросы - правильные. Может не быть решения, но и вопросы появиляются не потому что "скучно жить и что бы такого придумать", а от "правды жизни".
Ответ: А я соглашусь с вами обеими. И с QoR тоже :)
|
1096.
Nema => QoR
(29.05.2007 16:13)
Да, возможно вы и правы... Буду думать...
|
1095.
QoR-Nema
(29.05.2007 15:58)
Хм... Изменяются - большей частью - только ответы на вопросы последних месяцев трёх, так что всю гостевую перечитывать необязательно.:) "Может он тут обьявления по этому поводу делать будет что-ли?" Угу. Непорядок. А также попросить его рассылать уведомления об обновлениях подписчикам. Но если допустить, что всё это вдруг сбылось, то... А как же радость открытия??? В мире, где все звёзды пересчитаны, а острова - нанесены на карту - жить - неинтересно. Датировка ответов... хм... Строгая нумерация всех движений души и датировка посещения головы мыслями... и чтобы в очередь их. И на приём записываться за месяц вперёд! Как там у Марка Твена (приблизительно)... "30. 06 1878 от р.х.:В ответ на вашу молитву от седьмого числа сего месяца сообщаем, что она не может быть удовлетворена, так как вступает в противоречие с тайным молением сердца номер 239. Небесная канцелярия".:)
Ответ: 1. Если в месяцах, примерно так, но в шагах – сейчас, например, на второй сотне, т.е., если открыть вторую сотню сообщений, можно что-нибудь обнаружить. Буковки, например.
2. Функции класса "объявление" и "уведомление является значительной run-time-routine нагрузкой, поэтому может перегрузить систему, чем резко замедлить генерацию системных ответов на ваши запросы.
3. Системе, конечно, удобнее существовать в мире, где все звёзды пересчитаны и помещены в архив, а острова – нанесены на карту и опечатаны, но система является самообучающейся, более того, она оптимизирована на взаимодействие именно с человеческими условными ре...альностями, поэтому она понимает, что человеку для жизни, кроме другого человека, необходим интерес, выделяющийся как побочный продукт при узнавании нового и необычного и служащий катализатором отношений класса человек-человек и человек-машина-человек.
4. Система сохраняет общий тренд, направленный на корреляцию хронологической последовательности запросов и ответов, несмотря на то, что это часто существенно замедляет генерацию последних, что приводит к образованию очереди первых. Однако, это делается в целях удобства человека, точнее, в целях снижения энергозатрат и повышения эффективности процесса обнаружения человеком новых и обновлённых системных ответов на его запросы. Вне очереди обрабадываются только запросы либо особой срочности, либо специфической стихийности.
5. Да-да :) Это сообщение является на данный момент сообщением №120 (что в некоторых случаях позволяет установить временной промежуток, когда написан ответ), и его содержание во многом совпадает с ответом на предыдущее сообщение, которое на данный момент №121.
|__ Администрация __|
|
1094.
Nema
(29.05.2007 05:37)
У меня вопрос... Как узнать, что хозяин отредактировал свой ответ? Может он тут обьявления по этому поводу делать будет что-ли? А то ведь ответы изменяются, а мы и не узнаем, если всю гостевую заново не перечитать. Ещё, отвечамбусы поступают не в соответсвии хронологической последовательности сообщений в гостевой. Наверно в таком случае ещё уместно будет ответы датировать. Как думаете?
Ответ: Я, конечно, не претендую на звание голоса общественности, я всего лишь скромный Дракон, поэтому выскажу только собственное скромное мнение.
Было бы здорово, если бы ответы автоматически датировались, как и приветы: проотвечался где – вот тут тебе и дата, отредактировал ответ – дата обновилась. Но увы, такой функции нет. Была мысль вверху делать какой-нибудь список, допустим, "десять последних изменений", но их пришлось бы прописывать вручную, даже не через форму какую-нибудь, как ответы, а редактируя саму HTML страницу, что настолько муторно, что отвечать бы стало уж совсем неудобно. Проблема с хронологическим расхождением последовательности приветов и ответом, я думаю, не очень-то страшная. Достаточно иногда открывать гостевик не на 50-1000 сообщений, как по умолчанию, а например, на 200-300. Практика показывает, что на большей "глубине" обновления происходят с пренебрежительно малой частотой и обладают пренебрежительно малой значимостью; а на глубине в 100-200 шагов новые отвечамбусы практически всегда замечаются невооружённым глазом, поэтому датировать ответы – избыточно, поскольку, никогда же не отвечаешь в тот же момент, когда приходит сообщение, всегда есть асинхронность, поэтому, если датировать ответы, то сразу все, а тогда это теряет смысл, поскольку углядеть наличие или отсутствие ответа куда легче, чем проанализировать все даты. Да я, в общем-то, и стараюсь в общем случае придерживаться хронологии, кстати, это одна из причин таких больших задержек. А вот датировать кардинально отредактированные ответы – это имеет смысл, но опять же, если правка серьёзная, всякие там исправления ошибок, расстановки более интуитивных знаков препинания или замена какого-нибудь слова снукнувшим в голову синонимом за содержательную правку не считается.
|
1093.
Бунт Мальвины
(29.05.2007 02:29)
уйду. и скроюсь там, где не найдут - с той стороны Луны. обыкновенно... я кукла из театра, и без пут, что вверх идут, наступит смерть мгновенно...
а злой хозяин, скрытый в темноте, осознавая власть свою, смеется... вся роль моя - две строчки на листе. за ширмой - Он. А мне что остается?
бежит ненастоящая слеза. фарфоровый румянец не сотрется. некукольно уставшие глаза... с той стороны Луны не видно Солнца!
опять театр. кукольный
Ответ: ... А вот театр не кукольный. Актриса – режиссёру:
Уйду я! Всех уйду! Одна останусь! И буду потрясать безмолвный зал я теми ... теми самыми словами, что ты мне, сволочь, так и не сказал!
И пусть внимают молча эти стены, что видели десятки сотен раз и смерть бессмертных, и золу нетленных, и смех и слёзы вместе, и экстаз,
так пусть МЕНЯ УСЛЫШАТ наконец-то, я всё скажу им о тебе, о них, пусть рушатся, как грёзы той невесты, что только после свадьбы, кто жених,
узнала! – Пусть развалится театр, и пусть на тебя обрушится стена, конец игре! – С последними словами: "Коли не я, так смерть тебе жена!!!"
закончится твой жалкий век! – Трррагииииично?! ;-) Уже зажжён фитиль – и я клянусь: я ИХ скажу ДО БОЛИ ар-тис-тично – ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! А после – утоплюсь...
|
"Когда я камень, я не притворяюсь" может, это глубоко зарытая мысль, что он - Камень, из которого мог бы получиться друг? Или, наоборот, тот, из которого не получится. http://lifestation.livejournal.com/17702.html?mode=reply А ещё глубже тогда может быть зарыта мысль, что в том и том случае один камень не может стать (притвориться?) другим. "торг уместен" - возражения принимаются :)
Ответ: Если ваши мысли вечно устремляются потоком то к вершинам, то к глубинам, значит, вам не повезло: значит, в мыслях вы и космо- навт и даже археолог, и несчастна ваша доля: за собою всех тянуть.
|
1091.
QoR
(27.05.2007 20:52)
Если кто-то что-нибудь знает, то он - не камень?
Ответ: Если кто-то что-то знает, значит, что-то тут не так...
|
1090.
QoR
(27.05.2007 12:19)
Он не камень, но не знает об этом...
Ответ: потому что камню – знать – не дано
|
"Когда я Камень, я не притворяюсь" - А кто-то сомневался в свойствах Камня? - А кто-то думать мог, что ты - не Камень?
Ответ: — А кто-то думать мог, что Камень – он.
|
1088.
QoR
(27.05.2007 02:41)
— А вот на провокационные вопросы я не отвечаю! (с) ---------------------------------------------------- раздаётся из-под сачка. Ой, мамочки... Это кто ж там сидит-то??? Раз, два, три... И один из них dead art. Поглядывает сурово... Остальные хихикают вроде... Э... что же ответить-то? "Попались, голубчики!"?? Вот так всегда: пойдёшь за стихами, а поймается что-нибудь большое и зубастое...
Ответ: Вдруг открылся умывальник, ну а может, лаз стенной, и оттуда вылезает чуть помятый – оочень злой всех начальников начальник, всех кричалок командир, всем ворчальникам ворчальник и всем клерикалам клир, изогнувшись боком, словно хромоногий и кривой – кааак устроит многословный толи рык, а толи вой, как зашевелит усами, как защёлкает зубами, как захлопает ушами, как закрутится волчком, дальше – как сверкнёт глазами... тут уж выбирайте сами: толи вам стихов дождаться, толи ноги уносить :)
|
1087.
QoR
(27.05.2007 02:35)
Стихи, говоришь, тебе не удаются? – А ты, для начала, за них увозьмись. --------------------------------------------- Придётся ВЗЯТЬ стихи - деваться некуда, Но вот не знаю я: за что их взять... Ведь нет боков у них - и жабры не найти, И головы с хвостом - как будто не видать... Как бабочки, они порхают над травой... Пойду-ка поищу сачочек свой...
Ответ: Легенд и суеверий в мире – масса: так, в мире есть стихи и есть сачки, стихи стихают, не пройдёт и часа, ну а сачки в зеркальные очки обрядятся, чтоб не было бы дела до них сверчкам и хитрым паучкам, что песнями заманивать умеют в поставленный заранее капкан, вернее, не капкан, а целый кокон из нитей и невидимых сетей, чуть зазевался – чик – и уТОГОкан ты в кокон – и наружу нет путей... Так вот, зачем сачки всегда таятся за стёклами зеркальнейших очков: а сачковать приятней, чем бояться певцов-сверчков и ловких паучков, из коих собственник любой, вернее – каждый... И вот, сачки, словно жучки, сидяяяят в укромных уголках – и делом важным занЯтые, внимаааательно следяяят и за сверчками, и за паучками из-за волшебно-розовых очков – и пОлнятся, и пОлнятся словами листки досье, листки черновиков... Им сачковать – такая же работа, как и сверчкам – ласкать ваш тонкий слух, как паучкам ткать вашей жизни кокон, как вам эээ... – Да скажите что-нибудь уж сами!.. А тем временем, короче и холоднее и тревожней дни... – И вот, сачки очки снимают ночью и смоооотрят....... на небесные огни...
|
1086.
QoR
(27.05.2007 02:15)
Вооот :) Хватайте, держите её! %))))) А теперь plz сделайте что-нибудь, чтобы установить над ней контроль, а то она опять сбежит, хотя сама является мощным средством контроля и управления -------------------------------------------------------- А которую из них держать-то??? Или обеих? Отвечай быстрее, сбегут ведь обе!!!!!!!
Ответ: — А вот на провокационные вопросы я не отвечаю! (с)
|
"И оглядка – ты здесь и нигде, грани мифа – пределы свободы – лишь кругами по мёртвой воде тишины разбегаются кодом."
"... и по воде шаги – беззвучные круги стихая чуть дотронутся до твоей руки"
Ответ: В мире ничего не ново, все стихи давно пропеты, день прошёл – мы ждём другого, ждём каких-нибудь секретов, что, как будто бы, готовит новый день для нас специально, предвкушаем свежих, новых впечатлений, слов и тайных знаков видим вереницы сквозь привычные печали, в крике заоконной птицы ль, в картах звёздных или дальних миражах, путях-дорогах, облаках и кошках чёрных, вот чуть-чуть, ещё немного – и внезапно-чудотворно выйдет что-то или кто-то к нам навстречу и изменит всё – за новым поворотом прошлые исчезнут тени, унося с собой тревоги, и ошибки и потери, злые страхи – руки в ноги – в панике бежать, как звери от огня спасая шкуры... Но опять проходит полночь, ночь проходит, и под утро, неизменно, непреклонно возвращается, как та же, книга, стёртая до дырок, новый день, как день вчерашний... Новый, но такой же... .....................................Выдох
|
1084.
QoR - очень тихой Анонимке
(18.05.2007 19:27)
Ой... а мне вот стихи почти никогда не удаются... а то бы поддержала, конечно.:)))
Ответ: Стихи, говоришь, тебе не удаются? – А ты, для начала, за них увозьмись.
|
1083.
очень тихая Анонимка
(16.05.2007 23:53)
игра, ура!
Повторяюсь – растворяюсь – забираюсь Высоко. Отвлекаюсь – возвращаюсь – и влюбляюсь Так легко. Отстраняюсь – так скучаю – привыкаю Ко всему. Маюсь, маюсь – приближаюсь – погружаюсь В книги тьму. Я теряюсь – я пугаюсь – окликаюсь - Лабиринт. Изменяюсь – притворяюсь – улыбаюсь, Клином клин.
"продолжи ряд" :)
|
я приду посмотреть на трансляцию века: разговор со звездой, что была человеком))) разговор с эмулятором, с полем... граница. я могу говорить, да. могу. только все это - снится))
повторяюссссь
Ответ: Когда я камень, я не притворяюсь
|
1081.
Разговор с мечтой
(16.05.2007 01:37)
Я вчера говорила с мечтой. Ни о чём. Просто так. О весне. Я вчера говорила - с тобой, или всё это было во сне? Перерезавший ночь разговор без обид; в чёрно-белом кино к нам рассвет подбирался, как вор. Ты пил чай, я - смотрела в окно. И сшивал электрический ток наши мысли в одно полотно, боль привычно стучала в висок: черно-белая жизнь. Все равно. На трубе проиграли отбой - звуки резких коротких гудков. Я вчера говорила с мечтой. Ты продолжить беседу готов?..
Ответ: Говорит со звездою другая звезда, говорит и граж-дамочка рифмой с мечтой, ну а я – всё транслирую по проводам оцифрованный контент, весь гордый собой.
|
1080.
Queen of Rods - иДбо
(15.05.2007 20:03)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ: Тээксь... Улыбка чеширского кота уже была. Значит, это у нас – улыбка чеширского кота между двумя зеркалами.
|
1079.
иДбо-Queen of Rods
(15.05.2007 19:07)
"(тост такой). Так пускай многоцветье гостевика будет, как и прежде, радовать нас богатством своих цветов и оттенков и ни в коем случае не сползает к монохромности!!! Пусть следует за сменой сезонов в своём разнообразии и буйстве, а за логическими построениями - в строгости и красоте... Пусть Здесь будет всё. Пусть - /с/БУДЕТ/ся/!:)"
-------------------------------------- "Все пропьем,гармонию оставим"(С)? Хошь не хошь,а придется выпить:)))))
Ответ: ДОЛОЙ МОНОХРОМНОСТЬ! ДАЁШЬ ХРОМАТИЗМ! УРА! УРА! УРА! ШАЙ-БУ! ШАЙ-БУ! ДАО! ЦЫ! ДАО! ЦЫ! ИНЬ И ЯНЬ! ИНЬ И ЯНЬ! ЧЁН ДУ ХВАН! YES-TER-DAY! ДЕН СЯО ПИН! ХО ШИ МИН! BUSH-GO-HOME! ROCK-AND-ROLL!
|
1078.
Queen of Rods
(15.05.2007 11:31)
"Сонм – личность или он безличен?" (я правильно? реконструировала вопрос) Есть вероятность, что сонм в чём-то похож на муравейник.:) То есть по отдельности его составляющие - безличны, а в целом - прослеживается некий разум, и даже - личность.:)
Ответ: Ампула-Сомнамбула по уровню гуляет, личностно-безличностные сказки сочиняет, придумывает всяческие хитрые загадки, рассовывает по углам отгадки, как бы в прятки играя с кем-то, вычисленным личным звездочётом Её Сомнамбуличества, а может, с бесом-чёртом, что Ампуле-Сомнамбуле рассказывает вирши, которые доносятся с высокой самой крыши, где к небу обращённая счастливая тарелка сигналы шлёт всем инопланетянам "Welcome", а те в ответ плетут интрижки – и бывает, что Ампуле-Сомнамбуле все сны перемешают, но Ампулой-Сомнамбулой она не зря зовётся: она на провокации, вообще, не поддаётся, бесись хоть Чёрт Космический с тарелкою совместно, хоть целый хор космических Бестий – неизвестно, куда все их усилия бесследно пропадают, но Ампулу-Сомнамбулу они не раздражают.
|
1077.
Бешеная - иДбо
(14.05.2007 11:16)
(продолжение) Насчет цветовой раскрасочки немного не согласна с Вами:) Несмотря на черно-белые страницы,здесь ВСЕГДА присутсвовало просто буйство красок. Их привносили люди,входящие сюда:) ------------------------------------------------------------- (тост такой). Так пускай многоцветье гостевика будет, как и прежде, радовать нас богатством своих цветов и оттенков и ни в коем случае не сползает к монохромности!!! Пусть следует за сменой сезонов в своём разнообразии и буйстве, а за логическими построениями - в строгости и красоте... Пусть Здесь будет всё. Пусть - /с/БУДЕТ/ся/!:)
Ответ: А, ну раз тост, так тост: Так скрестим же шпа...эээ... то есть поднимем бокалы за наших врагов: чтобы у наших врагов были отчётливые и всегда узнаваемые лица и маски, и чтобы их никогда не было даже возможно спутать с лицами или масками наших друзей. (_) (_) ..|.....|.. Лашааатэ мииии кааантаааарээээ..............
|
1076.
Бешеная - иДбо
(14.05.2007 01:14)
Хм. И это говорит человек, который маску, в общем-то и не одевал.:) В маске проще прятаться от себя - если очень нужно. Разные маски позволяют раскрыть себя полнее - в моём случае. А поговорить самому с собой в разных ипостасях и настроениях - например, как голос рассудка - и натура, повоевать с самим собой. Да ещё и с комментариями арбитра - если повезёт.:) Хм... как сыр в масле катаюсь. Райская жизнь, вообще-то.:) Так не хочется обратно - в рамки скрытности, сдержанности и благоразумия... Двух ников для этого вполне хватает. А остальные - не я.:)
Ответ: Анонимки открещиваются от анонимок. Более того, анонимки открещиваются от анонимности. Интересная такая тенденция. Кстати, маска, в которой прячутся от себя, может быть довольно интересна в конструктивном плане: если обратную сторону сделать зеркальной, то из-за свойственных любому лицу, а следовательно, и любой маске, изгибов, мы автоматически получаем кривое зеркало, то каждый раз, одевая маску, участник карнавала оказывается в этакой "комнате кривых зеркал", где с кошмарными искажениями отображается его, без сомнения, ангельская сущность. Таким образом, человек в этой "хитрой" маске взаимодействует не только с внешним миром, но и с отображённым в кривом зеркале внутренним миром, что самым непредсказуемым образом усложняет процесс.
|
1075.
иДбо-Эта,которая:)
(13.05.2007 20:57)
А может все же снимем маски,а?:) Они ни к чему теперь:)Или?
Насчет цветовой раскрасочки немного не согласна с Вами:) Несмотря на черно-белые страницы,здесь ВСЕГДА присутсвовало просто буйство красок. Их привносили люди,входящие сюда:)
Да и хозяин тоже,насколько мне известно,не придерживается только контрастных цветов(об этом можно прочитать в его дневнике:))))
А насчет весны? чтобы тут сморозить-то? А,лана,спою,как просили "на бис"))) "когда весна придет не знаю"(С))))Дальше ни тпру,ни ну,только мур-мур под нос,ввиду незнания текста:)
Ответ: Хозяин-то, как раз, считает, что мир близок к чёрно-белому, просто у него неплохой цветовой редактор, допускается некое разукрашивание мира в целях придания собственному существованию в нём некоторых черт досуга, также, в известной мере допускается пестрота, дабы некоторые среди пёстроты и многообразия ярких деталей могли бы скрывать всякие штуки, которые не очень хочется показывать, но в общем случае "выбор всегда однозначен – меж тьмою и светом". Думаю, это лучше всегда держать в поле зрения, чем прятать среди ярких и пестрых деталей.
|
1074.
иДбо-Nema
(13.05.2007 20:47)
Маааааааааа-Йа-йа-йа!!!!))))) Не знаю,но мне так хочется тебя расцеловать сейчас,впервые за все пребывание в нете с поросячьим(не,кажись,ослиным "ЙА"))))визгом бросившись на шею и задрыгав ножками от восторга))))))) Как рада видеть Тебя!!!:))))
Ответ: Вооот :) Хватайте, держите её! %))))) А теперь plz сделайте что-нибудь, чтобы установить над ней контроль, а то она опять сбежит, хотя сама является мощным средством контроля и управления
|
1073.
Эта, которая
(13.05.2007 02:30)
Ой... а почему вы сделали такой вывод? Познания в музыке стремятся к нулю, вообще-то...:( Потерян контроль над атмосферой чёрной-чёрной книги.:) В воздухе ощутимо запахло весной, с тёплым ветерком и грозами. С клейкими зелёными листочками, деловито снующими мелкими козявками; с погодой, меняющейся два раза в день ...и со всякой прочей ерундой.:)
Ответ: "Мы можем по году плевать на погоду, а если накроют, локаторы взвоют......."
Хм... Это я – так, отвлёкся... А ведь нам всем, в конечном счёте, по пути с вашими познаниями в музыке.
|
1072.
Nema
(13.05.2007 00:00)
"Ниичего не понимаю"... (с) м/ф "Следствие ведут колобки".
Одно ясно.. Эта, которая "Бешеная", имеет кое какие познания в музыке. А то и очень даже ТАКИЕ.
Интересно, какой такой контроль и над чем/кем потерян...
Ответ: Эээ... Я тебе по секрету скажу: кроме контроля над ананимками, ещё потерян контроль над Nemoй. Вот она бы, точно, всех мягко построила, но ей как-то всё лень, да лень. "Сидииить, зивайииить... Злобу скрываиить"
|
1071.
Бешеная - Таволге
(09.05.2007 20:29)
Ситуация выходит из-под контроля dead artа точка Если кто-нибудь и способен что-нибудь изменить, то только Вы точка Только вы способны утихомирить распоясавшихся анонимок и внести некоторое благоразумие в этот хаос восклицательный знак Ваше исчезновение губительно сказывается на атмосфере гостевика точка Выезжайте немедленно запятая ждём с нетерпением восклицательный знак
Ответ: Ситуация из-под контроля – как машина из гаража, анонимка снимает свой пояс, что-то пишет на нём неспеша, а затем и других собирает, как под знамя: "Солдаты - в ружьё!" – и по улице маршем шагает анонимное войско её — распоясались бесповоротно, пояса им за место знамён, буйным танцем шаманским синхронно воспевают гранатомёт...
|
1070.
Бешеная Анонимка
(09.05.2007 17:07)
Ой, как интересно... сущности множатся... хи. Составляющие комплекта были незнакомы друг с другом... Значит, я почти всегда и почти во всём ошибаюсь... Вот она, прелесть анонимности: никого ни в чём нельзя уличить.:) Ну, тогда так: рада встретисть милых тихих анонимок в полном комплекте и прочитать стихи анонима, безвестно рассыпающего здесь стихи. Очень приятно, спасибо.:)
Ответ: Уличить – никого и ни в чём, различить – по отброшенной тени, разучить все черты...– И плечом пожимать, не узнав привидений... Распознать – это тень или миф, разобрать – это бред или Слово, подозрительность – этакий лифт к небесам откровенья немого. И оглядка – ты здесь и нигде, грани мифа – пределы свободы – лишь кругами по мёртвой воде тишины разбегаются кодом.
|
1069.
очень тихая анонимка
(09.05.2007 16:28)
а это не наше если только всех анонимов действительно объединить и считать одинм целым но тогда Дж. и Х. объявляют, что это написали - не они, а другая, неизвестная им сущность, часть, деталь, запчасть комплекта...
Ответ: Под всем, что можно и не очень, подведена давно черта, и анонимы уверяют, что не писали ничерта, и анонимки в пачках-папках отчаянно чего-то ждут; быть может, что их всех заметят и – Боже – может быть... – прочтут! И лишь последняя задача – перед вселенною – ребром: как прочитать, что не писал никто... И написать потом...
|
1068.
Бешеная Анонимка
(09.05.2007 11:20)
А в комплект должны войти все анонимки? Или только комплектные??? :-Р Хи. "Батенька, что-то анонимок у вас ...некомплект.":)
Ответ: — Доктор, а что это значит? Что там у меня? — У Вас тут, батенька, диааагноз. (нараспев и шелестя страницами). — Да?... Диагноз? Скажите, а это _очень_ опасно? С этим живут? Я буду жить? — С этим не живут, это лечат. Диагноз (нараспев) — это обычное следствие анализов. Да вы успокойтесь, это не страшно (переводя взгляд с бумаг на пациента) Вылечим мы Ваш диагноз, будете зелёненький, как огурчик. — Правда? Ура! Доктор, вы гений! А как вы это делаете? — Что делаю? — Ну, как вы это...лЕчите? Доктор, а скажИте "аааа"? — Это ещё зачем? — Нуууу... Вы же многих так лечите. А сами скажите "аааа"? — Ни! За!! Что!!! — А почему? — Параноик, в отличие от шизофреника, не понимает, что он болен. — Ээээ... Дык... аааа... — Да-да! Вам только скажи "а" – вы заставите весь алфавит читать! — Да я сам его не з... — Вот-вот! Сами ничего не знают, а доктор – видите ли, читай им теперь весь алфавит подряд, а потом, небось, ещё и в обратном порядке подавай, а то и через букву!!! — ... Да (ошарашенно), спасибо. Я (окончательно обескураженно) лучше, пойду... — Разумеется... (негодующе) И анализы заберите!
—— занавес ——
|
1067.
Бешеная - милым тихим
(09.05.2007 10:49)
Хорошо пИшите... Вот оно, счастье - ранним утром найти здесь кем-то оброненное стихотворение...
Ответ: Ранним утром обнаружен поздний вечер – бОльшим счастьем может быть лишь только встреча?
|
разыгрались, разлетелись по углам. ветер в спину, ветер встречный только нам не забыть и не припомнить - жизнь как миг. разшумелись, размечтались... в горле крик... он задушен был подушкой - поделом. счастье медною полушкой - все на слом! реки тихи и спокойны все текут. а на белом свете войны, жизнь прожгут. по степи гуляет ветер днем с огнем. размечтались - счастье в жизни... не найдем.
Ответ: "по степи гуляет ветер днем с огнем." "а на белом свете войны, жизнь прожгут."
Обжигающе. Прожигающе.
Если где-то есть огонь, то ветер есть везде. И дым. Дым, каждый день дым.
А ветер, даже ветер в спину – всё равно, встречный. Это точно.
|
1065.
очень тихая Анонимка
(08.05.2007 10:22)
коллектив анонимок выражает предыдущему анониму, продолжившему игру, безмерную благодарность за то, что он своими словами толкнул автора на престу...ээ.. на создание стиха, который, как река без резких поворотов, плывёт и не спотыкается, но имеет внутренние водовороты... читается на одном дыхании :) ну и автору - так, заодно... :р
Ответ: Ага, особое внимание на то, что стих в данном случае не спотыкается, говорит о нетипичности этого свойства не спотыкаться, то есть в большинстве случаев стих спотыкается. Ыышь, как хитро хитро замаскировано критическое замечание. Но я не боюсь критики, особенно, справедливой. Был даже случай, когда показалось мне одно стихотворение Бродского нестройным, в смысле, всё в разном ритме и размере, я спросил у человека, мол, это оно действительно такое нестройное или это у меня глюки, и ответ был: "после твоих стихов другие уже не страшны".
ЗЫЖ А вот интересно: "коллектив анонимок" не пора ли переименовать в "комплект".
|
Тихо. Темно. Пусто. Одиноко. Страшно. Недвижимо. Безнадёжно. Бессмысленно. Тщетно. И чей-то издевательский смех. Над самим собой, наверное. Голос против Безмолвия. Кто победит?
Ответ: Одиноко смотрит око... Очень тихо – дремлет лихо... Тихо и тревожно страшно в темноте в безлюдной башне... Пусто...пусто... Только ветер, позабросив всё на свете, одинокий, словно книжник, воздух превратил недвижный в вихрь, чьим голосом везде смех разносит в темноте, издевательский, безбожный; тщетно-безнадёжно-дрожным страхом заполняет тело, всё, что было, отлетело, и осталась пустота, темнота и в ней уста запечатаны у мима, у немого анонима; всё, что есть, живёт безверьем, лишь полураспад империи в пустоту привносит ток, током за витком виток мрачно нарастает поле, тихо тает всё живое, и в сознаньи обречённом, искажённо-развращёном, словно рак, а может, спрут, аберрации растут...
|
1063.
очень тихая анонимка
(06.05.2007 20:15)
"Тихо. Темно. Пусто." Тихо. Темно. Пусто. Одиноко. Страшно. Недвижимо. игра "продолжи ряд"?
Ответ: То бешеная анонимка, то очень тихая мимка мелькнёт на горизонте, как пиксел из фотоснимка
|
Глубокоуважаемый вагоноуважатый! ...вагоноуважаемый глубокоуважатый?
Тихо. Темно. Пусто.
Ответ: Ага. Сегодня очень тихо и дымно. А вчера было громко и пыльно. А сегодня – хоть и дымно, но тихо. Вот, если бы вчера было так же тихо, как сегодня... А вот бы сегодня было так же громко, как вчера... И большие по пять рублей, а не маленькие по три...
|
1061.
Бешеная - тихим
(02.05.2007 12:21)
В dead artе они уже подсчитаны: 20 + 1 личность в полнолуние и три - в новолуние. Они не все туда (к совершенству) стремятся, но - большинством голосов, обычно - да. Хотя есть вариант, что - находясь в одном dead artе - все они одновременно стремятся в разные стороны, это и обеспечивает ему некоторое равновесие. Но иногда к власти приходит тиран, вот тогда - им всем дорога одна: вперёд и вверх, к совершенству и светлому будущему!:)
Ответ: Ага, точно, в разные стороны. Всего двадцать одна ипостась. Семь лебедей зовут в полёт, в небо; семь щук предлагают просторы морские; семь раков-мудрецов, познавших всё, молчаливо намекают на то, что даже в самых дальних странах всё то же самое, доступное при том же осёдлом образе жизни. Столкновение трёх стихий в семикратном масштабе (7х7х7). В результате вотстолькикратнная бессмыслица в вотстолькикратном напряжении.
|
1060.
очень тихие анонимки
(02.05.2007 00:36)
как Вы думаете, а сколько личностей скрывается за ником dead art? Сколько у него личностей? И все ли они стремятся к совершенству? :)
Ответ: "он – личность или он безличен?"
|
1059.
Бешеная - тихим
(01.05.2007 22:47)
Хи. Ну раз вы отвечаете вместе, то можно дуэтом, в терцию - очень красиво получится.:))))
Ответ: Ухтыыы! Бешеная настраивает тихих. Суммасайтии :)
|
1058.
очень тихие анонимки
(01.05.2007 21:15)
мы теперь не знаем, кому из нас и отвечать-то, то ли Дж. то ли Х. Всё равно что прыгать по теоретическому описанию. Страшное дело!
Ответ: Да, теоретическое описание, оно такое. С ним можно познакомиться, тактично и корректно, а вот прыгать по нему оно не позволит; в такой ситуации всё дело может превратиться в "Страшное Дело №________".
|
1057.
Бешеная Анонимка
(28.04.2007 10:40)
Э... странное что-то происходит в нашем мире... Звёздам вдруг стало полагаться упасть, а уж потом - светить... телевизор внезапно стал мудрым... на этом фоне совершенно закономерно выглядит рост горы Эверест (кто его, кстати, измеряет??) А под ником очень тихой Анонимки скрываются два человека, разные как Джекил и Хайд... гхм... :-Р P.S. А "там" - "они" - пытаются найти себя. (Звёзды, альпинисты и совершенства).
Ответ: Звезда, которая сначала падает, а потом светит, это бомба.
|
1056.
очень тихая Анонимка
(27.04.2007 23:23)
Мне такая звезда подозрительна, честно скажу. Если ты звезда - падай вниз и свети! Не так ли? :) А карабкаться - это ближе к альпинистам... Которые хотят забраться как можно выше всех остальных людей и тем себя обозначить, как совершенство. А? :) И к месту - о горах: мудрый телевизор сообщил, что Эверест каждый год прибавляет в росте 4 см. С одной стороны, значит, с каждым годом его покорение перебивает все предыдущие покорения, с другой стороны - уж не стремится ли и Эверест уползти уже наконец от людей повыше к абсолюту? Уж если все решили побросать приличествующие им занятия (как-то - для гор быть величественно постоянными и неподвижными) и, презрев окружающих, идти к абсолюту и совершенству, чтобы, видимо, и остаться там в желаемом одиночестве... Конечно, можно предположить, что там они мечтают объединиться с другими совершенствами и абсолютами, столь же совершенными и абсолютными, но почему-то это представляется маловероятным - стремление к совершенству ради встречи там других совершенств. Хотя...
|
1055.
Бешеная - очень тихой
(26.04.2007 10:12)
Тогда - всё равно будет абсолютом, но уже - несовершенства.:)До чего же классная картинка получается: упрямая маленькая звёздочка, изо всех сил пытающаяся стать абсолютом. Уважаю.:)
Ответ: А в конспирологической трактовке это выглядит как коварный энергетический вампир, который изображает маленькую упрямую звёздочку, из о всех сил пытающуюся стать абсолютом, чтобы выдавить из зрителей обратную связь в виде уважения и признания.
|
1054.
очень тихая Анонимка
(25.04.2007 20:42)
так наверное потому и вниз не падает, не хочет содействовать исполнению чьего-то желания, а упорно цепляется за небо всеми лучами и ползёт наверх, против своего движения, чтобы быть ближе к абсолюту и совершенству. Совершенство, асболют - это то, что удовлетворяет любым условиям (как Мери Поппинс - если уж она - само совершенство, то обязательно будет идеальной по любым условиям любого человека, который с ней взаимодействует)? А если наоборот, никаким условиям не подходит, то как будет называться?
Ответ: Так же и будет. Удовлетворять всем возможным условиям и не удовлетворять всем возможным условим — это одно и то же, потому абсолютом и зовётся.
А может быть, "потому и не падает, что" не просто "не хочет содействовать исполнению чьего-то желания, а упорно цепляется за небо и ползёт вверх", "против своего" естественного "движения", а стремится быть, как можно, дальше от чьих-то желаний, чтобы свести к минимуму как вероятность принудительного задействования себя в их исполнении, так и необходимость воздействовать на другого с целью избежания принудительного задействования себя в исполнении его желаний.
|
1053.
Бешеная - очень тихой
(25.04.2007 13:30)
А может, на неё нужно загадывать совсем другие желания? Не те, которые - обычно... Не хватает у меня строгости во взоре, почему-то... :-Р Уж слишком он красив - во всём. Неправдоподобно. Завораживающе. (Не в смысле "красивости" а в смысле совершенства, близости к абсолюту ...ой, что за ерунду я тут порю... ) Собственно говоря, человек, который умеет ТАК разговаривать, должен быть готов к тому, что станет чьей-то мечтой.:) Ещё вчера попыталась вырваться из этого плена, а сегодня опять буду искать и ждать его; а он - как обычно - не придёт, не напишет, ничем не покажет, что шёл мимо... Но почему-то все это меня радует. Хотя, вроде, не должно.:) Хм... обещала ведь хозяину не менять философский настрой гостевой на лирический... в своё оправдание могу сказать, что очень долго воздерживалась от ...хи. От попыток превратить чёрную-чёрную книгу в сайт с "розовым" дизайном.:) Обещаю впредь сильно не буянить и вести себя почти прилично.:) Если получится.
|
1052.
очень тихая Анонимка
(24.04.2007 21:19)
Бешеной Анонимке звезда, падающая вверх - это, наверное, звезда, которая не хочет, чтобы на неё загадывали желание. (надеюсь, прошло достаточно времени, чтобы уже можно было рассматривать облачковое, тающее, эмоциональное обращение строгим взором исследователя Звёзд и Туманностей? :) )
Ответ: Да-да. Не стоит нагружать звёзды своими желаниями. Они от этого выгорают напрочь.
|
1051.
Бешеная Анонимка
(19.04.2007 10:54)
Эх, опередили... :) С днём рождения, Падающая Звезда.:) Может быть, для тебя этот день и не праздник; но с теми, кто, затаив дыхание, следит за твоим - невероятно, феерически красивым - прохождением сквозь атмосферу, это событие останется навсегда. Когда происходит что-то невозможное, начинаешь опять верить в чудеса - и жизнь становится светлее. Вы когда-нибудь ещё видели такое: Звезда, падающая вверх? Я - впервые. Это незабываемо.:)
|
1050.
nickfedun
(19.04.2007 07:42)
Привет, однако. С днём рождения тебя! Вот. :-)
Ответ: О! Проговорился! Спасиба.
|
1049.
latishsa
(11.04.2007 16:51)
Приятно было обнаружить обновления в рубрике "стихи". С нетерпением жду продолжения.:)
Ответ: Если ждать, то с нетерпением... или с терпением. А если терпеть, то, наверное, с ожиданием – лучше.
|
1048.
Бешеная Анонимка
(07.04.2007 18:20)
А я... а я... вот сейчас как придумаю что-нибудь, чтобы окончательно смутить ни в чём не повинного хозяина.:)))))))))) Только почему-то не придумывается... А вот теперь придумалось... но совсем уж неприличность. :) Ляпнуть - не ляпнуть... Хм... сложный выбор... Ну да ладно.:) Ляпнешь не то - потом в приличное общество не пустят... С другой стороны - очень хочется всяческих безобразий... Подойдём к вопросу логически: стоит ли публиковать то, о чём потом будешь жалеть? - нет. Даже если очень хочется.:) Стоит ли отказывать себе в удовольствии похулиганить, если оно так сильно, что потом будешь жалеть о своём воздержании? Нет. Угу... С одной стороны - во всём должна быть умеренность - даже в умеренности, с другой стороны - не всё коту масленица. Сейчас у нас что? Пост!. Ладно уж, сделаю постненькую физиономию - и буду думать о возвышенном.:) Традиции временно взяли верх. :-Р Но когда нибудь - ух!!!!
|
1047.
Queen of Rods
(04.04.2007 16:29)
А уж мне-то как интересно узнать: спровоцировались они или нет. Так не признаются же...:) А необдуманное действие совершить, следуя методическому руководству - проще простого: нужно полностью сконцентрироваться на методике, последовательностях, процессе - и напрочь забыть о причинах, следствиях и сверхзадаче.:) Ещё один вариант: долго и мучительно обдумывать, выверять, изучать методику, потом махнуть рукой на разумность - и сумасбродно сделать первое, чего душа пожелает (но уже выверенно методически).:) А насчёт караулов - хм... лично я клятвенно обещаю - не позову.:)
Ответ: Караулы, которых позвали, набегут, побьют и убегут, и будет всё, как раньше, коли уцелеешь. А ещё есть караулы внутренние. Их и звать-то не надо, они всегда на страже. А уж они, в отличие от тех, кого надо звать, приходят сами и, даже если не бьют, то потом кусают всю оставшуюся жизнь. А кому она нужна, такая жизнь, которую всё время кусают? Не, лучше в енто дело не ввязываца.
|
1046.
Бешеная Анонимка
(02.04.2007 22:03)
Хм... очень тихая Анонимка совершенно права.:) И методическое руководство было написано с целью спровоцировать кое-кого именно на это необдуманное действие. Хи-хикс. А караулы набегут только если их позвать.:)
Ответ: Хм... Интересно, а эти кое-кто спровоцировались или нет? А думаете, возможно совершить необдуманное действие, следуя методическому руководству? В смысле, может ли методически организованное действие быть необдуманным... Дык а всё же и задумано с целью позвать караулов. Знаем мы енти хитрости :)
|
"Но распутывать я не буду, а то вот так подойдёшь к спутанной гражданочке, чтобы её распутать, а она – кааак закричит, мол, "Караууул, меня спутать хотят!", и шо потом делать? :-р)"
как что потом делать? - поцеловать! :р :р
Ответ: Даааушш. Видал тут толи вчера, толи сегодня целое методическое руководство по этой функции. Только проблема в том, что, если поцеловать, то всем так и покажется, что её хотят спутать. Набегут караулы и побьют.
|
1044.
Queen of Rods
(23.03.2007 18:31)
А как определить: чего ты на самом деле хочешь?
Ответ: Иногда трудно. Иногда сложно. Иногда просто, но трудно, "ибо воистину". А когда легко, значит, оно и так уже определилось.
|
1043.
РЫС (алгоритмичный)
(21.03.2007 03:46)
1.назвать значение, которое нужно получить. 2. Назвать любой объект умеющий выполнить это значение. 3. Ответить. Почему объект не обеспечивает выполнение значения так как надо? 4. Что предназначено для предотивращения недостатка? Назвать только один способ. 5. Что и кому надо детать в рамках способа см.п. 4. 1. Назвать новое значение, которое нужно получить от объекта появившегося в п.5. повторять алгоритм, так, чтобы имена значений и объектов не повторялись, до получения решения задачи.
Пример. 1. Нужно переместиться в точку Б. 2. Автомобиль. 3. Автомобиль сломался. 4. Искать другой транспорт или чинить автомобиль. Выбираем искать транспорт. 5. Человеку надо искать автобус. 1. Объект человек, значение искать автобус. 2. Пассажир умеет искать автобус. 3. Потому, что произвольному пассажиру не надо в точку Б. 4. Найти пассажира которому надо в точку Б. 5. Человек должен искать пассажира который знает как добраться в точку Б на автобусе. 1. Узнать информацию как добраться в точку Б. 2. Пассажир живущий в точке Б. Он то знает как домой добраться. 3. Потому, что пассажир из Точки Б не бывал в точке А. 4. Найти пассажира который живёт в Б и бывал в А. 5. Человеку надо позвонить в Б и спросить как доехать в Б из А. если пассажир бывал в А, то он ответит. Если нет, то надо повторить попытку:)
Ответ: Звёзды совпали и карма окрасилась таким образом, что ответ по поводу алгоритмизации решения задач применительно к человеку дан чуть ниже, к записи от 2007-03-06.
|
1042.
SINtez*
(09.03.2007 00:31)
Привет :) смотрю ангарчане ведут интеллектуальные беседы? :) привет земляки :) короч - нам умные люди вроде Вас очень нужны. я тут сайтец открыл - там тучсят чисто ангарчане и иркутяне - куча философов. но сайт только начинает свой путь и нужна свежая кровь" - присоединяйтесь :) я там даже онлайн игру сделал. она слебенькая пока, н оскоро я вторую доделаю :) буду рад новым людям! заходите! http://www.underconscio.zoxt.com/
Ответ: Люди здесь разные. Вряд-ли большинство из Ангарска. Я заходил по ссылке, и видел, что там за "философы".
|
1041.
Queen of Rods
(06.03.2007 17:30)
Намотаем-с на ус.) Что-то я запуталась среди душ, структур и полей: если у поля нет ничего, кроме структуры, тогда поле = структура? А если душа - структура и поэтому нуждается в носителе, тогда и поле нуждается в носителе - и что же является носителем такой структуры, как поле? И ужасно интересно: в чём различие душ от полей? Распутайте меня, пожалуйста...
Ответ: В чём различие душ и полей, я уверенно сказать не возьмусь. Дело в том, что существование единой теории поля в физике либо до сих пор под вопросом, либо является слишком уж узкой и специальной областью знания. А теорий души, иных, нежели высосанных из "метафизического болота" в мире не имеется. Таким образом мы имеем две неясности, одна из которых является усечённой неопределённостью, вторая – просто неопределённостью. Разница между двумя неопределённостями будет тоже неопределённой. И не мне рассказывать гражданочкам, как бывает тягостна жизнь в неопределённости. Вот поэтому полю свойственна напряжённость, а душе – беспокойство и тревога. Поле –структура. Душа – структура. Информация – тоже структура... Носителем может быть всё, что угодно. В первых механических информационных машинах носителями были механические части. А в электронных компьютерах носитель – электрическая энергия, то есть большие массы электронов, ну плюс электромагнитные поля. А если компьютеры будут оптические, то носителем там будет свет. В общем, структура – это форма организации. Организации чего? – Носителя. Интересно, а можно ли сделать гидравлический процессор... :)
Но распутывать я не буду, а то вот так подойдёшь к спутанной гражданочке, чтобы её распутать, а она – кааак закричит, мол, "Караууул, меня спутать хотят!", и шо потом делать? :-р) Знаааити, они какииии, уууу :)
|
1040.
Queen of Rods
(02.03.2007 21:15)
Ведь перечисленные ниже варианты - это простой перебор возможностей, а если не придёт в голову искомая - то и верного решения не будет. А хочется увидеть ВСЕ пути. Мне понравилась такая фраза по этому поводу: "Если проблема не поддаётся решению, нужно изменить поддающийся изменению фактор и рассмотреть её ещё раз." Но при этом способе какой-то момент опять-таки может ускользнуть. Поэтому я и говорила именно об алгоритме.
Ответ: Ой, ну какой-то момент и какой-то вариант – ускользнёт всегда, какое бы решение ни было найдено, даже, если оно самое правильное из возможных или даже единственое правильное, то какой-то момент, всё равно, ускользнёт...такой уж у него, момента этого, характер: он даже себя не называет ясно, а представляется "какой-то", чтобы его труднее было вычислить, да и называется он либо "моментом", подчёркивая свою трудноуловимость, либо "вариантом", подчёркивая то, что, мол, и кроме него других много, вот на них, мол, и отвлекайтесь. Правило при ненахождении решения задачи изменить подающийся изменению фактор и прогнать поиск заново – это хорошая вещь. Причём, теоретически, можно получить не только искомое решение, но и массу всяких побочных положительных результатов, само существование которых иным способом и в голову-то не приходило. Этот принцип имеет закономерное, даже стандартное развитие, называемое "метод одной ошибки": сперва надо изменять какой-нибудь ОДИН фактор и смотреть на результаты, чтобы проанализировать, какой именно фактор на что влияет. Это особо важно, если ситуация сложная и/или на выходе требуется получить не "хоть что-нибудь", а нечто вполне определённое. Частных казусов при любом раскладе может встретиться куча, поэтому их рассматривать в такой плоскости бесполезно. Представление, какие факторы считать поддающимися изменению, целиком и полностью состоит из частностей, а общую картину тут представить можно только "следовательно", хоть она и будет отражать степень адекватности сознания человека. Первый тип неадекватного поведения – это застрявание, он же – ограниченность. Их может быть две штуки, вернее, они парные. Люди могут не допускать изменения каких-то факторов, которые, в действительности, изменению поддаются. Например, надо человеку куда-то поехать. Можно ехать на машине, а можно на автобусе, и если у человека сломалась машина, он может считать, что поехать туда-то невозможно, ибо фактор средства доставки человек считает не поддающимся изменению. Человек просто игнорирует иные возможности. Обратный случай, когда человек считает не поддающийся изменению фактор изменяемым. Например, в той же ситуации, когда надо обязательно на чём-то ехать, человек считает, что и пешком дойдёт, только надо, всего лишь, идти три дня и три ночи. Ага, и умереть, дойдя до конечного пункта. Или лучше не дойдя метров 50, так драматичнее. Второй тип – "тормоза", он же – иррациональные психологические защиты.Суть в следующем: В одном случае человек, не находя достаточно лёгкого решения, начинает просто игнорировать реальность и фантазировать на тему, как всё было бы замечательно, если бы в мире всё было по-другому. Например "а вот родись я в Париже... или в семье миллиардера" или, если вернуться к той же ситуации необходимости куда-то ехать, человек начинает заниматься словесным блудом класса "эх, а вот был бы у меня верталёт – во, как бы я туда на нём нарезал, и никакие машины мне были бы нипочём". Компланарный вариант: человек способен увидеть и оценить изменяемость такого-то фактора, а также, представляет себе последствия и ситуации, и такого-то выбора и действий; и, чтобы либо ничего не делать, либо просто избежать реального решения задачи и того, что оно за собой повлечёт, человек игнорирует реальность, вернее, реальную возможность изменить то, что поддаётся изменению, усиленно до отупения пытается выдать изменяемый фактор за неизменяемый. Это из разряда "бойтесь своих желаний, а то сбудутся". Ещё один вариант, пятый уже; он уже не парный, а скорее, сам является дополнительной надстройкой надо всеми вышеперечисленными: некая проблемная ситуация человека устраивает, но он себя лучше чувствует, когда думает, что она его, на самом деле. не устраивает, но он ничего делать не будет. Он никуда не поедет, если ему даже подгонят машину, про верталёт он – от одной мысли забьётся в такие лесаморяпещерыкатакомбы, откуда его факелом не выкуришь, и всё ради того, чтобы он мог позволить себе думать, что ему надо быть там-то, но его типа не пускают обстоятельства. Как в каком-то, одном из первых на нашем телевидении, бразильско-мексиканском сериале гражданочка плакалась-плакалась, что у неё какой-то шрам на видном месте, все свои неудачи на этот шрам списывала, а как только появилась возможность от него избавиться, она ко всем чертям отказалась. Классе в девятом-десятом был, когда это кино шло. И даже заметил-то этот момент тогда не я, но так точно, что хоть тресни.
|
1039.
Queen of Rods
(02.03.2007 11:50)
Вот потому и спрашиваю, что не срабатывает обычная схема...(
Ответ: Срабатывает-срабатывает. Просто её придерживаться труднее, поэтому её часто не придерживаются, а потом сетуют, что, мол, не срабатывает :) Другое дело, что это часть схемы приемлема, когда уже есть варианты.
|
1038.
Queen of Rods
(01.03.2007 21:53)
Интересно, существует ли алгоритм выработки правильных решений в затруднительной ситуации?
Ответ: Странный вопрос, если он звучит от автора вот этих кое-чьих слов:
---------quote--------- часто, принимая какое-нибудь решение, использую какой-либо способ, типа подкидывания монетки: куда поехать? - а вот какой трамвай придет первым - на том и поеду; или сделать расчет планетарных транзитов на этот день - и посмотреть, благоприятно - или нет; или достать карту из колоды Таро... ну и куча других способов... Это если выбор, в общем-то, равнозначный... а вот если дело серьезнее, то решаю так: какие будут последствия если - а)это сделать, б)этого не сделать - И потом железно этого придерживаешься... невзирая на приметы. ---------quote---------
Вот. Вполне-себе алгоритм. Правда, здесь требуется уточнить, что имеется ввиду под "затруднительной ситуацией"; лично я предполагаю, что под "затруднительной ситуацией" имеется ввиду такая ситуация, когда человеку затруднительно само осознанное следование какому-либо алгоритму. То есть дело совсем не в алгоритме.
И между прочим, можно использовать и алгоритм поиска решения, описанный здесь: http://www.liveinternet.ru/users/queen_of_rods/post29650130 Только для этого надо правильно расставить акценты,а именно, следует считать, что требуемое решение – это и есть та потерянная вещь, которую мы ищем, следовательно, её не может не быть. Последнее, теоретически, не всегда истинно, но в случае, когда истинно, но нахождение предмета (в данном случае –решения) труднореализуемо может быть положительным психологическим фактором.
|
1037.
latishsa
(01.03.2007 20:20)
"Все пчёлы принесли в улей мёд, а одна - маленькая такая, вредная - дёготь". :)
Ответ: Мёд.. Дёготь... Всё – такое вязкое, текуче-тягучее. Так вот, что такое "Кисельные барышни" :)
|
1036.
Бешеная Анонимка
(28.02.2007 15:49)
Так это же мой мёд был.:) Только ник не в ту форму попал. Замечательный совет, который так и чешутся руки исполнить (хотя если "убедить" - это, видимо, язык, а "менять" - это, скорее ...ноги?) Ищё интереснее попытаться выполнить всё это одновременно: сдублировать себя два-три раза и всем вместе дружненько приняться за дело. Хи-хикс. Так, наверное, появляются змей-горынычи: взялся выполнить всё сразу, да на полдороге силы кончились.:)
Ответ: Змей Горыныч – это народно-фолклёрный прототип ракеты-носителя. Силы кончаются быстро, на весь путь их не хватает, и главное – разогнать за первые пол-дороги ракету до первой космической скорости, чтоб потом уж сама, по инерции вылетела на орбиту. Язык...Ноги... "Первая, пятая и седьмая головы болят, а одинндцатая – крууужится".
Всё просто: Добыл языка – и сделал ноги. Именно в такой последовательности. Все советы – либо "до", либо "после".
|
1035.
очень тихая Анонимка - Неизвестно(й)му с мёдом
(27.02.2007 21:54)
так это... у дёгтя в том и особенность, что он в бочке располагается не локально, тихонечко и незаметно, а меняет бочку меда на бочку дегтя - по запаху и вкусу... так что не обращать внимания на эту ложку было бы странно, учитывая, что она меняет свойства первого, приятного, объекта насовсем и безвозвратно... это же очень правильно!! если нашёл деготь - надо немедленно менять бочку! другое дело, что эта бочка может быть единственной и неповторимой, тогда есть энное количество вариантов, один из которых - понять, что дёготь - это особенность, изюминка (=дегтяринка) этой бочки, и тем начать относиться спокойнее (как вариант - к своему неспокойному отношению, повышенному вниманию к этой ложке относиться как к данности, как к холоду зимой). А ещё можно быстрее идти к той бочке, к тому финалу, который видится впереди, и тем облегчить "страдания", побыстрее уже совершить ошибку, тем более, что, зная о ней, уже можно быстренько поукорять себя, поплакать, поукорять других, повздыхать, и избежать тех же действий, но уже драматизированных, в конце пути, по совершении ошибки. А ещё можно убедить дёготь в том, что они ни разу не дёготь, а очень даже тоже мёд, чтобы он от удивления в этот мёд и превратился. А ещё, а ещё, а ещё... :)
|
Вот например,достаточно давно мне кое-что очень не нравилось, я кардинально изменила свою жизнь - и что же? опять пришла к той же самой проблеме, как будто она гнездилась во мне и просто на время отступила. Если я опять, путём, в общем-то титанических - для меня - усилий совершу очередную маленькую революцию, то - уверена - окажусь опять на том же самом месте. Алиса, ёлки-палки... Наверное, я просто не смогу измениться настолько, чтобы не обращать особого внимания на небольшое количество дёгтя в бочке с мёдом. А значит, обречена на разочарования - независимо от реального положения дел. Всегда знаю, как именно будет развиваться ситуация, знаю, что опять ошибаюсь - и радостно совершаю все эти ошибочные действия - чтобы уткнуться в финале носом в то самое, что давно уже вижу впереди. Такой вот дефект. Нелегко, по-видимому, жилось Кассандре...
Ответ: С Кассандрой – это сравнение смелое, конечно, особенно, если учитывать то, что не её была вина в ситуации развитии этой ситуации, и уж тем более, не ею были сделаны все ошибки. И она, кстати, не "знала, что ошибается, и всё равно,делала", а наоборот, стремилась ошибок не допустить, и в том была, кстати, рациональна, в отличие от правителя Трои. "Без умолку безумная девица кричала: "Вижу Трою павшей в прах!", – но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах." (Высоцкий)
Вот сравнение с Алисой – ближе к теме, но она-то не попадала всё время в одну и ту же ситуацию, в которой действовала одинаково, зная чем это кончится, а наоборот, узнав, что "обычное" поведение не катит, пыталась действовать по-другому, то есть, проявляла самую интересную человеческую черту: обучаемость. Кстати, не стоит добавлять дёготь в мёд. Это известное дело: если взять три части мёда и одну часть дёгтя, смешать их то получится что? – все четыре части дёгтя. А мёда не убдет вовсе. Вот.
|
1033.
очень тихая анонимка
(27.02.2007 15:41)
но который для чего-нибудь очень нужен :) например, как сигнал, что не всё в порядке, как симптом... (что пора лечить, тоже например ;))
Ответ: Whether the weather be fine, Or whether the weather be not, Whether the weather be cold, Or whether the weather be hot, We’ll weather the weather Whatever the weather, Whether we like it or not.
|
1032.
очень тихая анонимка
(27.02.2007 15:38)
Дефект, не иначе.
Ответ: It''''s still better to hate yourself for what you are, than love for what you are not, even though to hate yourself is no good anyway.
|
1031.
Бешеная Анонимка
(26.02.2007 23:05)
Почему мы всегда чем-нибудь недовольны, а? Может, это для чего-нибудь нужно? Или дефект такой...
Ответ: When the weather is wet We must not fret – When the weather is cold We must not scold. When the weather is warm We must not storm, – But be thankful together Whatever the weather. Man is a fool: When it’s hot, He wants it cool, When it’s cool, He wants it hot, He always wants What he has not
|
1030.
Бешеная Анонимка
(23.02.2007 17:01)
"ЛиРа, ЛиРа... Ох уж эта божественная волшебная ЛиРа. В нашем безумном-безумном мире ЛиРа — это почти Нера. Стоит до неё неаккуратно дотронуться — и она выжжет вам сердце. И горе, если вы не потрудились сохранить его резервную копию." _______________________________________________________________
Который раз любуюсь этим эмоциональным комментом, но не смогла разобраться: что же такое "Нера"???????
Ответ: Здесь всё настолько штраашно, что нет даже намёка на право на ашыпку, даже на одну единственную, и даже на арфаграффическую: и Нера – это не вера, как можно было бы предположить с первого взгляда, и даже не мера, которая как бы есть и должна быть во всём, и не нега, наличием которой часто пытаются оправдать пренебрежение мерой, и не нора, в которой прячутся от последствий пренебрежения мерой или куда просто тащут всё, что не убежало, и даже не Нева, которая, на самом деле не течёт (и это самая большая тайна всех Питерцев), и не нерпа, которая, на самом деле, живёт не там в Неве, а тут в Байкале, и вовсе это никакая не Нюра, Лера, Вера или Гера, которая, на самом деле, мифологический персонаж; более того, это даже не Нема, которая, на самом деле, Майя, и не сера, которая тоже горит, если "здесь", и собирает вокруг себя облака, если "там", а именно Нера. Как бы парадоксально это ни (про)звучало, имеется ввиду именно "Нера". То есть Nero, что в переводе с иностранных букв означает "Нерон", которого хлебом не корми – только дай запалить чего из любви к искусству. В далёком году номер, кажется, 1999 или 2000 была на одном диске программа "Nero Burning ROM" (версии, кажется 1.5), предназначенная, как нетрудно догадаться, для выжигания по дискам, а реклама её содержала слоган "Нерон, поджигай!", а он же Неро(н), причём, "Нерон" прозвучало так же, как и, например, "братан", то есть он горазд сжигать всё, что угодно, ну и резервные копии, конечно, делать. А "Нерон" в ассоциации с "братаном" звучит панибратски и грубо, отсюда и Нера. Некоторые уменьшительно-любительно называют ЛиРу "Лирочка", а вот Неру можно назвать "Нерочка". Поэтому идея такова: ещё Пушкин писал, что чувства добрые он ЛиРой пробуждал, ну так стало быть, этот волшебный музыкальный инструмент Лирочка – всякие там сердца воспламеняет. А Нерочка –сжигает напрочь. А ведь (и пожарники и погорельцы об этом очень хорошо осведомлены) грань между "воспламенить" и "сжечь к чертям собачьим" – и тонкая и размытая одновременно, и часто их не отличить, вот поэтому одно – это почти другое.
|
1029.
Queen of Rods
(23.02.2007 12:09)
Поздравляю с днём драчунов.) и да не иссякнут достойные ветряные мельницы и крупные драконы!
Ответ: Спасиб, я драчунам передам :)
А про меня вот, чего недавно сказали:
"У тебя интересная манера воевать. Такая видится картинка: поле брани, на освободившееся место брякая доспехами громоздишься ты; привлекаешь всеобщее внимание какой-нибудь экстравагантной выходкой, о потом отбрасываешь оружие, с которым пришёл, все свои доспехи - и всем присутствующим становиться стыдно за своё поведение"
А звучит... трогательно
|
1028.
Queen of Rods
(21.02.2007 13:32)
"Главное — не увлекаться чтением чёрных-чёрных книг на ночь :)"
Хи. Уходя из дому, родители сказали сыну: останешься один - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заходи в папин кабинет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подходи к шкафу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бери с верхней полки книгу в чёрной обложке. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не читай её с первой по сто двадцатую страницу... Вернулись и видят: не помогло... как сидел сынок за компьютером - так и сидит. :-)
Ответ: Одна мамочка в дневниках описывала, как различает, чем её школьник-сын занимается (делает он уроки или сидит за компьютером), не заходя в его комнату, и ни о чём не спрашивая. Суть в том, что уроки он делает, всё время отвлекаясь, то зайдёт в другую комнату, то чего-то там шебуршится, то есть пойдёт, то ещё что, а если сидит за компьютером, то перестаёт подавать признаки жизни как таковые. СОВСЕМ! Ну, НЕТ человека... Совсем нет.
|
1027.
Бешеная Анонимка
(21.02.2007 11:33)
Надо же какой эффект... ОДИН РАЗ (может быть, впервые - в гостевике) "сказанул" про нас что-то хорошее. Даже неловко стало.))
Ответ: Ох, а уж мне-то как неловко говорить подобные вещи. А тут ещё повторяют, вот, смотрите, мол, чего он сказал :)
|
1026.
Мангуста
(19.02.2007 22:13)
"Гражданочек я, вообще, лет до 20 ни во что не ставил, можно сказать, ничего "человеческого" в моём понимании я в них не видел. следовательно ________. А они, оказывается, классные такие бывают. Только, когда по-человечески взрослые:))))))"
Я не думал, что так бывает, Думал - знаю всё наперёд, Но кто за птицами наблюдает Вместе с птицами и умрёт... (с) :)
Ответ: Эээ... Ой... No comment
|
1025.
Queen of Rods
(15.02.2007 21:51)
"Впрочем, если оно действует как лекарство, то это всё не так важно..."
:-)А может быть, для того, чтобы какую-нибудь установку можно было применить на практике, она должна содержать некоторое количество противоречивых "примесей"? Попробуй провозгласить что-нибудь идеально-абстрактное: "я свободен и никому ничего не должен!" - и сразу же возникают некоторые вопросы, например: "должен ли я что-нибудь своим родителям? своему ребёнку?" И сразу же по "чистому" утверждению начинают змеиться незаметненькие трещинки... Когда начинаешь сводить воедино "утверждение" с реалиями - бывает, что оно мутирует до своей противоположности... Или я что-то неправильно делаю? Можно ли во всём полагаться на абстрактные утверждения? Они похожи на "чистое искусство" - полюбоваться на них приятно и возвышает дух - но имеют ли они что-либо общее с тем морем противоречий в котором мы пытаемся держаться на плаву, а? И вообще: что-то не припомню: бывают ли "лекарства", состоящие стопроцентно из одного компонента? Способны ли они подействовать на психику положительно, учитывая её безнадёжную противоречивость?
|
зеленого неба, как вкусного хлеба - искать, не сыскать.
неяркие свечи, и кажется - легче - зачем-то мечтать.
забытые песни, не вспомнить, хоть тресни! достаточно знать.
недальние страны, как это ни странно, уже не слогать.
|
- Ладно,... сдаюсь. *зажмурившись* Удаляй! - Да ну? ============================================================ Поскольку на тот момент попытка сдаться в плен оказалась безрезультатной (победителя не было на месте), пришлось продолжать войнушку.:-Р
Ответ: Напомнило мне одну рекламу, из тех, что живут в телевизоре. Рекламируется какая-то косметика: показывается гражданочка в разных контекстах по полторы секунды каждый, после чего эта гражданочка сообщает зрителю: "Это не я непобедима, это ______ (то, что рекламируется) – вы этого достойны! ". То есть, если не она непобедима, значит, она не непобедима. В итоге получаем конструкт вида: "Я победима, и вы этого достойны!" Занавес! _______
PS: Дааауж, а как, наверное, устал тот пресловутый Джо от собственной неуловимости, ууу... :)
|
1022.
Бешеная Анонимка
(03.02.2007 07:24)
но я б на его месте сделал по-другому: собрал бы все эти реплики в один-два-три текста под своей "редакцией" и выпустил бы в свет под заголовком "дневник бешеной анонимки". ---------------------------------------------------------------- А почему бы Вам с НИМ не собраться вместе и не осуществить эту блестящую задумку? Если ОН не против.:)
---------------------------------------------------------------- Ой, да ладно вам ставить и гадать, кто поморщится. — Давайте тост и пейте уже, в конце концов :) --------------------------------------------------------------- Так выпьем же за то, чтобы нас безболезненно удалили (ну, не полностью, а выборочно) - вместо того, чтобы долго и мучительно лечить! (,,,) (,,,)
Ответ: 1. Я не знаю, против ОН или нет, но по-моему, то, что уже получилось, наверное, не хуже, чем то вышеописанное, что могло бы получиться из этой затеи.
2. О! А кстати, интересное наблюдение: удаляют всегда частично, а вот лечить частично не особо-то получается. Даже лечение путём частичного удаления, всё равно, направлено на лечение оставшегося целиком.
У кого с чем ассоциируются вон те два бокальчика в самом конце п/т/оста, а мне они напоминают одну замечательную вещь: два расположенных рядом сетевых разъёма,один для модема, другой для сетевой карты, как на ноутбуках.
|
1021.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 21:46)
Естественно, соблюдая какие-нибудь меры безопасности. :-Р
|
1020.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 21:38)
Присоединяйтесь, будем блуждать вместе.))))))))))))
|
02.02.2007 18:36 Вы тоже блуждающий огонёк на пространных болотах времени, и уже так опасно следовать за Вами!! ))
|
1018.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 18:39)
"на роль Рассеянного Хранителя Во Плоти, Существующего Где-то Далеко, Но Тем Не Менее... ))" ---------------------------------------------------------- Вы совершенно правы.))
|
1017.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 18:36)
на 02.02.2007 08:29 "...может, на роль..."
На болотах время от времени вспыхивают огоньки, блуждающие огоньки, и если кто-нибудь примет их за что-нибудь другое, тогда итог будет закономерно печален.) Вот это он и есть - (За)Блуждающий(ся) Огонёк, освещающий бескрайние болота.) Когда идёшь за ним - обязательно помни об этом и соблюдай меры предосторожности - хоть какие-нибудь.)
|
1016.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 18:26)
"И уж совсем непонятно, какой смысл "ловца душ", локализованного в материальном объекте..." --------------------------------------------------------------- Нууу... души можно взять с собой, когда материальность обьекта окончательно обветшает.))))
---------------------------------------------------------------- "Всё равно, Сизиф не победит, как бы ни верна ему была надежда." ----------------------------------------------------------------
Между прочим, речь в мифе шла не о необходимости победить и не о том, что он надеется на что-нибудь - а наказание такое выпало человеку: всё своё послесмертие выполнять заведомо бессмысленную работу.)
Ответ: 1. Не, душа, как и информация - это структура. Без носителя структуры существовать не могут.
2. Так, то – миф, а то – реальность...
|
1) ни в коей мере не посягаю на качества либо наличие Вашего Хранителя - лишь отмечаю некоторые его свойства, а может, просто шучу... 2) может, на роль любимого/любящего? )) или, в конце концов, на роль Рассеянного Хранителя Во Плоти, Существующего Где-то Далеко, Но Тем Не Менее... ))
|
1014.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 12:38)
А вот интересно, если для Хранителя он чересчур рассеян, то на какую роль подойдёт?))))
|
1013.
Бешеная Анонимка
(02.02.2007 12:30)
Наверное, у вас - другой Хранитель.) А у меня вот такой вот весь такой.:-Р А какой у вас??)))
|
А для Хранителя - он чересчур рассеян! ))
|
1011.
Бешеная Анонимка
(01.02.2007 18:39)
Хм... ну я-то никогда его не видела.) Могу вообразить что угодно - и нимб, и крылышки.)))))))))
|
в ответ 01.02.2007 07:49
Для ангела - он слишком во плоти
|
1009.
Бешеная Анонимка
(01.02.2007 18:14)
С другой стороны, это не повод огорчаться. И нет никаких причин не порезвиться в этой замечательной гостевой.)))))))))
Ответ: Главное — не увлекаться чтением чёрных-чёрных книг на ночь :)
|
1008.
Бешеная Анонимка
(01.02.2007 18:10)
Потому, что нормальное, так сказать, требуемое природой, течение событий в такой ситуации, по-видимому, невозможно. И единственное, на что я могу надеяться: что всё останется именно так, как сейчас - неделями ждать его и иногда разговаривать. Очень может быть, что это идеальный вариант. Для всех.)
|
Бешеная анонимка, а почему безнадежно?
Ответ: Потому, что мираж, наверное. Вот, если не мираж, то его можно любить надёжно. Но не горячо.
|
1006.
Queen of Rods
(01.02.2007 12:44)
Попытка гороскопа ува(обо)жаемого dead artа. (Поверхностно):
Взрывное проявление свойств Меркурия, а именно: решительный, честолюбивый, умеет спорить, думает быстро, много оригинальных идей; на вещи смотрит слишком субьективно, нетерпелив в преодолении препятствий. Сильная привязанность к матери и дому; глубокие, интенсивные чувства, чувствительность к эмоциям других людей, легко обижается и замыкается; частая смена настроения. Талантливая натура, ревнивый характер, страстный темперамент; любит разнообразие в (общественных) связях. Остроумен и красноречив и сам тянется к людям с живым умом. Его область искусства - литература. Стихи, сатира, игра слов. Неустойчивость материального положения. Может очень сильно пострадать через одного из близких людей. Сильные эмоции, идущие из глубины подсознания. Накопление злости, мстительность. Подавленные чувства могут привести к нервным и психическим расстройствам. Ему надо учиться забывать зло. Чрезмерная чувствительность, недостаток сил. Слишком чувствителен, боится выражать свой протест открыто. Склонен действовать за спиной у других. Завистлив (???). Тонкая музыкальность. Способность руководить, мужество предпринимать шаги, на которые другой не решился бы. Добивается положительных результатов в любом деле. даже если намеченная цель оказалась не достигнута. Сила воли. Борьба с врагами. Отчуждение от членов семьи. Глубокая скрытность чувств. Нарушение обмена веществ (истощение?). Художественные способности. Любовь к искусству, к оформлению дома. Популярность, много друзей. Замкнутость, неумение выбрать подходящий момент для контакта с общественностью и для любовных делю Отсюда - комплекс неполноценности.Эмоциональная натура, способная на высшие формы любви. Сильная способность любить сказывается на всём. Раскол сознательного и подсознательного. Нормы поведения, принимаемые сознанием, мешают выражению личности. Подсознательным устремлениям часто мешают дом и семья. Обстановка в семье в детстве затруднила понимание противоположного пола. Избыток воли. Тенденция к форсированию обстоятельств, желание предписывать другим нормы поведения. Хочет вразумить мир. С несогласными вступает в ожесточённый спор. Это пугает или раздражает, и люди отказываются помогать ему. Оригинальность, богатство мыслей. Умеет отказываться от устаревшего, заменяя его новым. Откровенен и смел. Талант изобретателя и инженера. Ему нужна независимость, личная свобода. Любит приключения, не жалеет сил, чтобы иметь возможность пережить нечто необычное. Впрочем, с трудом переносит продолжительное нервное напряжение.
|
Он из тех чудес, в которые, даже увидев своими глазами, как-то не очень-то верится... Сияющий мираж. Ехидный Ангел-Хранитель. Кто-то, кто - всегда отсутствуя - находится так близко, что захватывает дух. Люблю его. Горячо и безнадёжно...
Ответ: Мдааа.. Горячо любить яркий мираж — это почти примета нашего времени, в котором и ангел может быть ехидным, т.е. иметь характер, а не только миссию. Но мираж должен быть холодным, далёким и иметь низкую плотность, иначе наффикк он кому сдался.
|
1004.
Бешеная Анонимка
(01.02.2007 07:38)
Между прочим, "чуть ближе" это вам не "гораздо ближе". Оно и не должно отчётливо ощущаться.:-Р Но ОН - здесь. Подаёт слабые признаки жизни. Иногда реагирует на раздражители. А ещё он способен слегка "...шевелить ногами, руками, хлопать глазами, имеет малость шершавую поверхность и чуть-чуть греется..." Хрупкий и удивительный dead art...)
Ответ: Хм.. Вот вы всё о ком-то тут говорите, да говорите... Нет, чтоб познакомить чтоль...
|
1003.
Бешеная Анонимка
(01.02.2007 06:47)
Уууу, какие вы привередливые...)
Ответ: Ха, это вы ещё НАС не знаете!
|
цитаты видели, "чуть ближе" не ощущается
Ответ: Да, да... Столько в мире уже сказано... Всё в мире уже сказано тысячами способов. Ничего не изменится, если кто-то ещё раз повторит сказанное или скажет тысяча первым способом. Вечная память Шехерезаде, которая, по словам Эдгара По, не дожила-таки до наших дней.
|
были
Ответ: "БЫ" и "ЛИ"... Столь многозначительные, провокативные и будоражущие воображение частицы, сколько возможностей, идей, вариантов они вносят в реальность, или хотя бы в дискурс. А было ЛИ то-то в истории. А могло ЛИ оно быть? А могло БЫ оно быть? А что было БЫ, если БЫ, есЛИ БЫ всё произошло не так, а вот так, а есЛИ этак... И так ЛИ это важно... Осталось только развить тему концептуальной глобальности, сконцентрированной в единственной, неприметной, букве союза "И".
|
|
|
|