Воскресенье, 24.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »
Показано 701-800 из 1400 сообщений
700. Соня   (20.02.2005 02:03)
Да где же взять мне глубины?! -
не утонуть и воробью!
Подробности... они нужны?
да ну их на фиг - не люблю!
ну, а про связность что сказать?
гражданка я иль все же нет?!
Имею право на туман!!!
(и на "в конце тоннеля свет")
Ответ: Значит, глубины - не будет,
подробности она не любит -
высокомерно и лукаво
она нас отсылает к праву,
хоть на туман, а хоть на свет,
бессвязность мысли, даже бред
хоть сквозь туннель, хоть коридором,
но мы-то знаем: разговоры
когда заходят о правах,
кто их и как имеет, вах,
с того момента, к сожаленью,
не получается общенье.

699. Соня   (20.02.2005 00:20)
Прости. Не буду выступать...
пора, наверное, понять.
Как Гайавата мимо цели,
ах! неужели, неужели,
но все кочели погорели,
и цирк уехал - не вернуть...
за ним собраться что ли в путь,
а теорему - для других...
проблемы ж, вроде, в нас самих?
Ответ: Моя, конечно, понимать,
что вам без ясности - удобней,
но потрудитесь излагать
связнЕй, глубжЕе и подрОбней!

698. Соня   (16.02.2005 20:39)
да. те, кто за нами придут
придумают что-то иное,
как мы, что искали покоя...
Они же его не найдут.
Проблемы бывали всегда,
и это не повод для лени
а мы, превратившись лишь в тени,
ворчим... вот такая беда.

ответ мой достоин иль нет -
ты все ж напиши свой ответ)))) Бе-бе-бе)))
Ответ: А коль сама всё понимаешь,
тогда чего же выступаешь,
мол: "ааах, не время теорем,
когда вокруг полно проблем"? -
Как будто между временами
есть выбор, якобы настанет
когда-нибудь то время-икс,
где вымерли, перевелись
проблемы; люди ж долгий ящик
вскрыли, вытащив на свет,
словно таинственный завет
(ну там... послание от предков)
все теоремы, что за лЕта
долгие скопились в нём,
до лучшех сложены времён.

697. Соня   (15.02.2005 08:45)
не время таких теорем:
без этого много проблем)
Ответ: Проблемы есть и там и тут,
и меньше их не станет
никогда; года пройдут,
как мы, и вместе с нами
исчезнут горе и беда,
и хоть себе б признаться:
у тех, кто нам во след сюда
придёт, свои родятся
проблемы, будни... Но я тем
желаю разразиться,
что для души клубок проблем -
не повод не трудиться.

696. Соня   (14.02.2005 01:34)
"путь от рожденья до воли"
не пройден... ни мной, ни тобою
Ответ: -- Из этого следует ЧТО?
-- А вот. Не узнает никто.

695. Без имени   (13.02.2005 07:17)
Для Glasha .
Параметры недоделанного мужчины :
1. Неисправимый романтик.
2. Разгильдяй , несобранный , неуверенный в себе , не знает чего хочет , мусорит.
3. Не чистит ботинки.
4. Не ориентирован на добычу денег , не нуждается в автомобиле , гарнитуре , ковре , хрустальном сервизе. Всё время просаживает за компьютером.
5. При виде красивой женщины - переходит на другую сторону улицы или прикидывается ветошью.
6. Имеет вредные привычки ( долго спать , тратить время на бессмысленное хобби , питаться сухомяткой )
7. Не склонен к накоплению , умножению и складыванию.
8. Чавкает , когда ест , занимает когда нет денег , отдает реже , только когда деньги есть.
9. Лысый или лохматый , тощий или толстый , чаще всего бедный , чаще всего без жилплощади.
10. В размножении не участвует .

694. Соня   (10.02.2005 22:30)
говорить.. за словами скрывается жизнь:
что полделать - бывает
замолчать... и вперед, словно с горки - держись!
кто же знает,
что там ждет впереди - там туман или мрак
почти постоянно...
ну, скажи, если только себе ты не враг,
что желанно,
а что просто случится само по себе -
ну и ладно...
кто-то лучшие дни коротает в борьбе -
эх! досадно!
Ответ: Не хочу проживать свои дни я в борьбе,
а тем более, жить в униженьи;
смысла нет коротать их, в бою иль в мольбе,
в недеянии иль в напряженьи.
Для кого-то - миг жизни скрывают слова,
для кого-то - имеют значенье
и несут просветленье, когда голова
живёт жизнью, а не бродит тенью
над всем остальным... Не возьмусь... - не скажу
я о том, что желанно до боли,
пока длится привычный такой промежуток
пути от рожденья до воли.

693. Соня   (08.02.2005 22:27)
Да? вот так... Имела в виду все способы воспроизводства человека, так там и написала: "...ВСЕГДА больше одного... при любых обстоятельствах..."
Ответ: Неа, не всегда. Человек необходим только как источник генетического материала, а остальные операции могут выполнять машины. Да и не в том дело, всегда или не всегда есть более, чем один человек, а в том, что ты другое подразумевала. Так, что ладно выкручивацца-то :)

692. Соня   (08.02.2005 19:55)
А школа - это разве человек? это тоже функция)) а все мы в жизни только функционалы)))) Хи)) прям, Лукьяненко)))
Ответ: Ну, это всё появилось до и без Лукьяненко. Но дело не в этом. Дело в том, что мы здесь все не вчера родились, поэтому прекрасно понимаем, что ты, говоря о производстве человека, имела введу совсем не то, что я и эго без имени.

691. Соня   (08.02.2005 07:51)
Зато я граждАнами их не называю))))

вот... (в шоковом раздумьи) вот такая вот устаревшая Соня... Тока выделять клетки то будет не один человек))) Все равно надо более одного. Собственно, это я и имела в виду)))
Ответ: Ой, да это, как грицца, хоть горшком назови, тока в печку не ставь. А некоторые, хоть и совершают над собой неимоверные усилия, шоб называть "более другими" словами, , зато в отместку за эти свои титанические усилия, так и норовят в печку, да чтоб огонь побольше.
А выделение клеток - это процедура техническая, её необязательно выполнять человеку. Да и человек, выполняющий эту процедуру, присутствует не как человек, а как функция в системе.

690. Glasha!   (07.02.2005 18:25)
без имени, а что вы вкладываете в понятие "недоделанный мужчина"?

689. без имени   (04.02.2005 06:08)
Больше одного , это скока ? Это , что целый коллектив ? Детский сад , школа , институт , работа , старость , гроб ? Все они участвуют ?
Ответ: Эх.. Да все-все они... Вместе. Каждый - по мере...

688. Соня   (04.02.2005 01:28)
опять разминулись в нулях-единицах
не встретились снова, ну что же.. пройдет
неделю вязать я училась на спицах,
неделю не знала, что мне повезет
Ответ: Нули, единицы... Всё это не ново,
до них-то и дела, в принципе, нет,
когда говоришь иль печатаешь слово
в забытый вопрос, в долгожданный ответ.

687. Соня   (27.01.2005 19:47)
без имени, только женщины? хм... мне казалось, что количество людей, необходимое для производства человека (пусть даже и мужчины) всегда больше одного... При любых обстоятельствах. Или я от жизни отстала?
Ответ: "Человека, пусть даже и мужчины"...
Мдааа... бес комментарияфф.

Теоретически, и мужскую, и женскую половую клетку можно получить из клетки любого организма, хоть женского, хоть мужского. Собственно, для производства человека необходимо всё, перечисленное от имени без имени выше. Кстати, слова "или я от жизни отстала", говорят о том, что ты знаешь, что отстала, а вспоминаешь этот устаревший и неполноценный метод производства, главным образом для красного словца.
Хихикс.

686. без имени   (27.01.2005 02:06)
вот вот , подтверждается теория , что женщины к недоделанным мужчинам - высокомерны :) А ведь именно женщины их когда то делали :) Гы.
Ответ: Ааапчхихихии.... Ухмыльнулся в ответ откуда-то из-за стенки некто, слегка занятый непыльным делом в пыльном углу...

685. Glasha!   (26.01.2005 19:08)
без имени, прошу у Вас прощение, если чем обидела.
Данное произведение (от 19.01.05) неизвестного автора не адресовано кому-либо... это всего лишь женская поэзия с определенной долей иронии, как впрочем есть множество стихотворений известных поэтов посвещенные женской организации и пр.

Рот твой нежный улыбнулся,
Зубки - жемчуг показал.
И улыбкой узел горя
Мне на сердце развязал!

Приятного дня!
Ответ: "Приятного дня", говорит улыбаясь
гражданочка с жестом куда-то туда...
"Приятного дня"... - и узлы развязались,
кингстоны открыты, и в трюмах вода...

684. без имени   (25.01.2005 03:45)
Глаша конечно вовсе не ужасная прынцесса , однако гораздо спокойнее иметь хорошую погоду , чтобы радиоволны свободно текли мимо , не вызывая бурю в ионосфере :)
Ответ: Тоооооооочнаааа!
А то ведь шуршатъ.

683. Соня   (24.01.2005 22:29)
кхм... так я и училась.. годами.
Ответ: Если годами училась, то промежуток нашего знакомства слишком маленький, чтобы за это время что-то кардинально изменилось, и в твоём умении писать, и уж тем более, в моём характере, который уже давно не претерпевает каких-то особых изменений.

682. Nema   (24.01.2005 20:44)
09.12.2004 01:02
Nema Хотел продолжить? Давай)

Так я дружу... со мной не дружат!
И мысли скакуном мне служат...
-------------------------------------------------
От тренья истончаясь, тихо рвётся нить.
Из компромиссов дружбу тяжело сложить
-------------------------------------------------
Мне кажется, что идентичных нет
Людей, и в убеждениях и в прочем
Так значит дружба просто раритет
И нет его, выходит... между прочем


09.12.2004 19:32
Когда речь идёт о чём-то отвлечённом, несвязанным с жизнью, и для тебя это представляется интеллектуальной игрой, разум раскрепощается и проявляет себя аккуратно и красиво, даже изящно, но если речь идёт о чём-то, не совсем уж отвлечённом, когда ощущение игры не создаётся, то ты сама себя обкладываешь противотанковыми ежами, цепляешься за них и... всё... И чёрт знает, сколько сил надо приложить, чтобы тебя сдвинуть с "мёртвой точки" и хоть как-то вытащить из этого "третьего состояния". А что в этом хорошо и что плохо - уж сама решай.
------------------------------------------------
А примеры есть? А то боюсь не очень то поняла что значит "не совсем отвлечённое".

13.12.2004 17:36
Таня, привет :).
Оставляя нас позади? При жизни? Не... это мы оставляем кое что позади. Нет сил тащить всё на себе. Тем более, что чем дальше, тем быстрее... жизнь, а сил всё меньше. А после конца да, мы остаёмся позади.
------------------------------------------------
А если мы остаёмся позади уже при жизни?
------------------------------------------------
Позади кого/чего? Так это легче, как ты сам говорил тут. Ты видишь цель и следуешь за ним ;)

31.12.2004 19:08
Свобода - это, конечно, замечательно, но, как пели из-за золотистой сверкающей глади известные рыбы-близнецы Иваси, "лучше быть нужным, чем свободным"...
------------------------------------------------
Вот это интересная тема. Все говорят свобода, свобода... А свобода сама по себе кому нужна? Она ведь всегда для чего то, что бы иметь возможность делать это что-то (а хотя бы отдыхать от всего... это тоже дело :)). Получается у свободы всегда есть цель, иначе это не свобода, а груз.

14.01.2005 16:20
PS: ОНО-то заработало. Только я уже отвык и, с непривычки, даже и не знаю, что сказать.
------------------------------------------------
Так уж и не знаешь... Хм, представляю, если бы знал, то сколько бы мне тут пришлось читать :))).
Ответ: 1.
>>> Так я дружу... со мной не дружат!
>>> И мысли скакуном мне служат...
>> От тренья истончаясь, тихо рвётся нить.
>> Из компромиссов дружбу тяжело сложить
> Мне кажется, что идентичных нет
> Людей, и в убеждениях и в прочем
> Так значит дружба просто раритет
> И нет его, выходит... между прочем

Совсем не в идентичности людей сокрыт секрет,
а что до убеждений, такая с ними штука:
важно не то, ЧТО нравится ему или тебе,
а то, чтоб убежденьями не убивал ты друга.
Мы говорили много раз, что для иных задач
простых не предусмотрено решений, потому-то
последняя строка твоя, хоть смейся, а хоть плачь,
пощёчиной звучит, а не прохожей шуткой.

2.
Это те, которые затрагивают, кроме, собственно, логического мышления, ещё и убеждения и некие жизненные установки. Господи, ну вот чего ты к этим примерам прицепилась-то? Как ты у себя говорила «главное не пример, а отношение к явлению», впрочем, точно цитату помню только про отношение к явлению, но смысл именно такой. А сейчас – примеры подавай, чтобы утопить мысль и я вление в болоте частностей, примечаний, толкований и оговорок, чтобы сама суть забылась… Бюрократический подход, однако. Тебя же никто не собирается обличать, ловить на чём-то за руку и т.п. (по крайней мере, здесь), речь идёт о характере безотносительно любой конкретной ситуации, и мы с тобой всё это на сто рядов уже обсудили-переобсудили, со всякими разными примерами, какими только можно и не очень-то можно.

3.
Насчёт «оставаться позади» Уж не знаю, уместно ли назвать это языковым барьером (без шуток), или как-то ещё, но есть один довольно тонкий нюанс, который состоит в разнице того, что значит «держатся сзади» (за лидером) и «оставаться позади», то есть отставать. Когда ты держишься сзади, это твой выбор, твоя доктрина – наличие близкого лидера, комфорт от положения «второго», экономия сил и т.п. А если ты именно остаёшься позади, это значит, что не ты пропускаешь кого-то вперёд, а они тебя обгоняют, а ты просто не можешь ничего сделать. В общем, в первом случае ты не хочешь быть впереди, а во втором – не можешь. Как говорится, почувствуй разницу.

4.
Ты в пункте «2» спрашивала примеры? – Ну так вот тебе пример первого, это твоё замечание о свободе. Вон Горжетка та же, вместе со всем её «фан-клубом» этого не понимает, вернее, не хочет понимать. А пример второго – твоя просьба привести примеры.

5. Ну так ведь растёмс. Вот и я тоже… Не знал, не знал, да и узнал :)

681. Соня   (24.01.2005 10:49)
то ли я писать лучше стала, то ли ты научился лукавить)))
Ответ: Как же, всё-таки, сильно у некоторых стремление к тому, чтобы их хвалили :)

И тому, и другому учатся годами. В данном случае - вопрос настроения и приложения сил. И вообще, если мне что-то понравилось, это вовсе не значит, что это что-то хорошее, и наоборот.

680. Соня   (24.01.2005 03:38)
где-то скрывается эхом в горах,
ты ему слово, а он тебе... их же...
правда ли, вымысел - слышу их трижды,
слышу их снова и чувствую... страх
Ответ: Прелесть! :)

PS: А вот это правильно, что ссылка есть.
Народ, имейте совесть, указывайте ссылки на свои ресурсы! ..а то у меня скоро клавиатура разломается от постоянных напоминаний.

679. без имени   (22.01.2005 18:42)
Эх Глаша ... сразу чувствуется , что не везет вам с прынцами :) Или прынцы вас не везут. А есть мужские стихи в ответ :
Погода была прекрасная ...
Принцесса была ужасная ...
и т.д.
Ответ: А чёрт разумеет кокетство природы,
а нам - лишь менять: принцесс на погоду.
И жизнь на планете - лишь камни, да климат,
да радиоволны... пропущены мимо.

678. Соня   (20.01.2005 21:48)
была твердо убеждена, что мыло у тебя на майле... отправила письмо, никаких комментариев о неимении такого адреса не пришло.. это глюк или есть и на майле мыло?
Ответ: Мейле-народе-яндексе, теру-усанете и ещё кое-где, только все, кроме первых двух с половиной, померли за давностью лет, глобальностью глюков и жадностью маркетинга.

677.   (20.01.2005 21:06)
пикольно))
Ответ: Приснится ж такое!..

Вот ужась-то...

676.   (20.01.2005 16:05)
Да, это я :Ь
Ответ: А это я!

Следовательно?..

675. Glasha!   (19.01.2005 19:19)
Всем мужчинам посвящается!
> Женская поэзия...
>
> Снял он обувь - стал пониже,
> Снял пальто и стал худее.
> Без костюма - лоск пожиже,
> Без очков - на вид глупее.
> Шапку скинул - плешь наружу,
> Без перчаток - руки-крюки.
> Без жилета грудь поуже,
> Зубы вынул - хуже звуки.
> Без портфеля вид попроще,
> Без мобильника - как нищий.
> Скинул майку - вовсе тощий,
> Сбрил усы - такой носище!
> Посмотрела - засмеялась!
> Как важна вещей опека!
> Снять трусы ему осталось -
> И не будет человека.
Ответ: В стихе сакральный смысел небрежно так прикрыт:
Для женщин в том поэзия, в чём для мужчин – лишь быт.

Ой... Я, лучше Губермана процитирую:

Всегда мне было интересно,
как поразительно-греховно:
душа у женщины – телесна,
а тело – дьявольски духовно!

674. Соня   (15.01.2005 22:31)
ага... как звезда с звездою говорит (с)
Ответ: Не, там в одном фрагменте – локатор-дальномер с камнем и песком на поверхности планеты говорит, причём, эти электронные звуки - работа локатора в сам момент посадки. А в другом – обшивка модуля говорит с посадочным двигателем. Никаких особоых звуков нет, только периодически усиливающийся и ослабляющийся шум, при котором меняется только громкость, но не спектр, и не интенсивность; следовательно, природа шума такая: либо модуль идёт на посадку по специфической нелинейной траектории, чтоб не слишком набирать скорость, но и не падать, грубо говоря, кувыркается, либо это звуки притормаживающего посадочного двигателя.

А звезда с звездою в других диапазонах говорит, радиодиапазоне и выше.

673. без имени   (15.01.2005 20:29)
А вы слушали звуки со спутника сатурна - Титана ? А мы слушали :) Гы.
Ответ: Теперь и мы слушали, ибо у нас теперь есть ссылка.

http://www.esa.int/SPECIALS/Cassini-Huygens/SEM85Q71Y3E_0.html

672. без имени   (15.01.2005 06:57)
БРАКованный год это уже неплохо ...
Ответ: Да как сказать… Если в результате брака появляются дополнительные функции и опции, это хорошо, а если исчезают существующие, то эффект обратный.

671. Nema   (14.01.2005 21:20)
Ура!.. заработало.
Ответ: Спокойно!
Как сказал Marstem, посещавший обитель сию чёрную в августе-сентябре второго года с момента рождения третьего тысячелетия,
Не всё так плохо…. как будет.

PS: ОНО-то заработало. Только я уже отвык и, с непривычки, даже и не знаю, что сказать.

670. Glasha!   (14.01.2005 02:57)
Дорогие люди! Сердечным образом поздравляю Вас и Ваших близких со старым Новым годом! Желаю Вам здоровья, счастья, любви, удачи, благополучия, реализации всех Ваших дерзких и масштабных начинаний и чтобы мечты всегда сбывались!
Ответ: Здрааасти. Спасибов. Встречно. А старый НГ – это хорошо, от него веет древностью, но не той, в которая настоящая, а той, которая воспета в сказках. А сказки – это хорошо. Мне они нравятся уже тем, что в них изначально заложен отказ от претензии на «реальную жизнь», от которой и так никуда не денешься.

669. Соня   (12.01.2005 03:08)
не, все же есть еще время)) Ты гарантийный талон не потерял?)))) тогда еще можно успеть обменять))))
Ответ: Не, документов там не выдают. Всё, как на чёрном рынке.

668. Соня   (12.01.2005 01:08)
А сам-то ты имеешь сюда доступ? или висит народ как тот зеленый шар НТВ?
Ответ: Когда не висит, тогда глючит. Когда глючит, то открывается только гостевик, а когда висит, то доступа нет. Ни мастерская, ни сам сайт не открывается. И так почти весь этот год. А сегодня - старый Новый Год, значит, всё... По гарантии не обменяешь. Придётся жить с бракованным годом...

Хотя уже открывается.

667. Nema   (06.01.2005 21:26)
Целый час и только макияж?!
Как же ручки, ножки и корсаж?
Если есть наследство, нету мужа,
Вдовы могут быть чуть краше ужа.
Ответ: Ага,
а проходит лишь день – и всё заново!
Вот такой мега-женский сверх-заговор.
И слова у них часто не вяжутся.
И внешне – не те, кем всем кажутся…

666. Соня   (06.01.2005 17:09)
Наш ответ Чемберлену))))

Мужчину украшают даже шрамы.
А что же делать нам? - скажите, дамы!
фингалы, костыли - все не для нас,
на макияж уходит целый час!))))
Ответ: Кураж плюс макияж – и выглядит красиво,
и маскирует то, как смысл проходит мимо.
Гы.

665. Соня   (02.01.2005 15:42)
Вписала еще одну главу в Кафе))) И это все о нем))) т. е. о тебе)))
Ответ: Против всего этого я ничего, разумеется, не имею, но с одной небольшой оговорочкой: это всё НЕ ОБО МНЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ! :))))))))))

Впрочем, всё по порядку...

==========
Глава 3. "История"
Жили в небольшом, но очень славном городе два приятеля: Сергей и Андрей. Дружили они, как говорилось в одном замечательном стишке "...еще с гражданской, еще с двадцатых годов...", что применительно к нашему времени, означает - со школы. Основа их дружбы была мировая - страсть (иначе не назовешь) к технике вообще и к изобретению чего-то нового из техники, в частности.
В дружбе очень часто бывает так, что один из друзей "ведущий", а другой - "ведомый". Как называют лингвисты - сложно подчиненный союз. У этих же товарищей все было по другому. Они были равноправными в своей дружбе, они были одинаково талантливыми, умными веселыми. В общем, сплошная идиллия и мятные пряники.
Все это продолжалось достаточно долгое время, почти все школьные годы прошли под знаком этой дружбы. Но, как это водится, пришло время взрослеть, появились интересы и помимо техники. Жизнь брала свое и друзья потихоньку, полегоньку стали интересоваться не только материнскими платами и высокочастотными генераторами, но и лицами противоположного пола, а именно - Сергей вдруг, ни с того ни с сего, как машина в гололед со всего размаха страшно так влюбился в одну девушку.
Как ее звали? А какое это имеет значение? Ее можно назвать и Викой и Леной и Анжелой и... Каждый может произнести то женское имя, которое ему больше по вкусу. Речь сейчас не об этом. Речь о том, что достаточно закрытый и отстраненный человек вдруг начинает любить. Знаете, как это бывает? Я вот не знаю, но могу попытаться представить. Жизнь, которая раньше была замкнута на что-то внутри себя, вдруг теряет свои ориентиры, это как в самолете, который делает "мертвую петлю" в один прекрасный момент меняются местами понятия "верх" и "низ". Все мысли и идеи становятся, вдруг, неподвластны, как будто это и не твои мысли совсем. И ты становишься уже на тем человеком... Картина в своей внезапности и скоротечности достаточно страшная, но этого не замечаешь. Ты влюблен и тебе это нравится.
Так было и с Сергеем. Причем только что описанная картина усугублялась тем, что предмет его любви (страсти, обожания, поклонения) сначала отвечал ему взаимностью, и, кажется, даже проявлял примерно такие же признаки влюбленности, как и наш герой. Но это только сначала... Сергей, как не был увлечен, но все-таки не утратил возможности делать кое-какие умозаключения, и начал он потихоньку понимать, что как-то неравномерно любовь их, не взаимна... Он бы, естественно, согласился и просто на роль любящего, но не любимого... Только вот... Только вот предмет его обожания, явно не хотела такого развития событий. Почему? Все просто и ясно. Надеюсь, все уже давно поняли, что у нее у самой появился другой предмет. И все уже знают, что им оказался друг нашего несчастного влюбленного. Так оно и бывает.
А время шло своим чередом. Ему было глубоко наплевать на все людские страдания и страсти, оно - абсолют, не считается ни с кем и ни с чем, что бы там не говорила теория относительности. Вот и в нашей истории пришло время и друзья (пока все еще друзья) окончили школу и разъехались по разным городам поступать в ВУЗы, продолжать свое образование. Только тогда Сергей узнал, что его друг Андрей уезжает вместе со своей... Наверное, уже невестой, что они все решили и без него.
Что с ним было? Ничего. Никакого проявления страданий, никаких глупых выходок, слез, уговоров... Ничего такого страдательно-сериального. Только холодное поздравление и пожелание счастья на вокзале. И совершенно вычеркнуты из жизни тот год, и те люди, которые были самыми близкими. И еще принято решение - чтобы не попадать больше в такую ситуацию, не быть столь недальновидным по отношению к людям, просто не надо допускать к себе людей. И достаточно замкнутый человек стал еще более замкнутым.
Вот такая история произошла лет десять назад. А не так давно в кафе встретились два человека, с которыми эта история произошла. Андрей, которого бросила жена, предпочтя ему кое-кого покруче (побогаче, полюбимее), нашел Сергея. Зачем? Об этом позже.
==========

Тут, думаю, очень важно отметить один момент. Это ну вот всё, совершенно-абсолютно-категорически, не просто не про меня, а про человека, мне совершенно противоположного, чуждого мне, совершенно чуждый мне тип умозаключений, поведения, да и сам образ жизни с её системой приоритетов. Впрочем, одна вещь, похожая на меня, всё-таки, есть. Это «ничего такого страдательно-сериального», ну и действительно, очутившись в подобной ситуации, я бы тоже пошёл на вокзал проводить и пожелать счастья.

В общем, это совсем-совсем другой человек, не думаю, чтобы я его понял (под житейским «понял» имеется ввиду одобрение). Даже так: это всё настолько на меня непохоже, что люди, меня знающие хоть немного, сразу заметят, что в этом нет истории, которая могла бы быть моей, поэтому даже недомолвок насчёт моей жизни не возникнет. Вот.

664. Соня   (02.01.2005 15:02)
Сергей, эт просто табурет был с подпиленной ножкой))) Шутки такие у родственников))))

батарей и не надо,
генераторов тоже,
если музыка в сердце,
и в душе. Не похоже?))))
Ответ: У кого в душе – музыка,
У кого – дырка просто так,
Что-то будет неузнанным,
Кто-то кинется с мОста, а
Генераторы крутятся –
В напряжении выходы,
Но погрязло в распутице,
Что случилось и выбыло,
Не остыло, но силою
Сил не хватит помериться
С прочной необходимостью
И шальною безделицей.
Все дороги – открытые,
Но открытия прячутся –
Лишь овраги и рытвины,
Да коряги корячатся...
Имитируя истины,
Правдою не похвалишься,
Но лишь руку чуть вытянув,
До чего-то дотянешься,
и возможно, в незнании
или вере отчаянной,
эти будни спасая, и
доползёшь и до счастия..

Ой, брр... Ужась какая-то.
Получилася.

663. Эррата-Tavolga   (02.01.2005 07:11)
Отлично подмечено,dead art,насчет"вредности удачи",тут правда Ваша...
А насчет остального:))))) В Вашем дневнике устроен такой замечательный фейерверк,а Вам,оказывается,желательно знать автора:)) Да какая же разница,а?И мой салют -это только мой салют,и больше ничей.Вот так-то.А общий не слышала вчера,к огромному сожалению.
Да не извредности удачи,а по вредности чисто личностных качеств не подписалась.Мне НЕЧЕГО! стыдиться... поэтому подписываюсь.
И еще беда совершенно не в том,аноним,откуда,куда..куда важнее,что Вам ЕЕ просто кто-то пожелал:))))
Всё,не сердитесь....
Ответ: А, это да. То, что кто-то пожелал удачи, причём не всем, а лично кому-то, это, действительно, личная ценность.
Знать автора желательно в каком смысле: С одной стороны, просто удобнее, когда люди постоянные, хотя я, если серьёзно, то довольно демократично отношесь к тому, как люди проявляются. Если, например, человек изменил ник и сам не говорит о том, кто он есть, то я и не проявляю никакого рвения в разгадывании этой шарады, не знаю уж, толи из уважения, толи ещё из каких побуждений; может, человек с образами экспериментирует… Но если дело не так уж серьёзно, то почему бы и не поиграть в детектив :) Что в этом, действительно, важно, почему лучше, хоть как-нибудь, а подписываться, то, что в условиях полной анонимности можно кого-то одного принять за кого-то другого, а там уже идут поправки всяческие...

662. без имени   (02.01.2005 04:08)
Что есть полезность , как не реализованная натуральная форма поедания слабого сильным. Что есть бесполезность , для которой даже отдельного слова не придумали ? Что есть свобода , как не втитснутая в рамки безполезности полезность и темница , как засунутая в важную людям форму безполезность.
Вот ветер он полезен , когда надо крутить мельницу и вреден , когда крутится сам по себе в штате Невада.
Что же тогда говорить о человеке , который полезен ровно наполовину , потому , что бесполезен ровно настолько же. Инвариант , не зависящий ни от гениальности ни от работоспособности ни от удачи :)
Ответ: Ветер полезен, когда надо мельницу крутить; ураган полезен, когда надо мельницу сломать, а когда она сама того-гляди сломается, полезен полный штиль, чтобы не отбивать у ДонКихота надежду оставить след в истории, хотя бы литературы.
А вообще, полезность – это только частный случай оценки по какому-то критерию. Критерий может быть любой, желаемое выражение этого критерия – тоже. Чем больше некое странное любое данное соответствует желаемому, при оценки по заданному критерию, тем оно полезнее, а чем больше оно с желаемым расходится, тем более оно бесполезно.
Кстати, бесполезность – это не противоположность полезности, если уж на то пошло. Полезности противоположна вредность, а бесполезность, как и безвредность, это «слабые» члены маркированной оппозиции, которые, собственно, утверждают отсутствие одного признака, но не говорят о присутствии признака противоположного.

661.   (02.01.2005 02:04)
ПУФФФФ! ПаааааФ! Плииииии!!!2005!!!!
Поздравляю всех,здоровья,любви(особливо тем,кто ЕЕ пока не встретил:)))) и....да хватит и этого ,ведь правда? Остальное- все за нами!:)))
Подписываться тоже не буду,конечно же из-за вредности:))
УДАЧИ!
Ответ: Кстати.
Раньше пуфф-плиффф-паафф-фр-фр-фр-фр в НГ был весь из себя централизованный, а теперь просто весь город в какой-то момент превращается в один стихийный фейерверк. Причём, авторы фейервеерспецэффектов там, так же, как и тут , в гостевой, не подписываются из-за вредности удачи, и, оставаясь анонимами, растворяются среди всего подряд, откуда и взялись. может, они там ЕЕ встречают... Кто их знает...

660. без имени   (01.01.2005 00:08)
Канечно это отсутствующее имя dead art (у) известно :) Оно (имя), даже не является котом :) И уж совершенно никто не покушается на память , потому , чта память это свобода , а свобода - самое ценное , что есть у информационного поля и человека :) А имя оно не вечно , имя может быть прочитано по другому , без изменения памяти :)
Кстати , поздравляю тебя с Новым годом , которого у тебя уже целых восемь минут :) Гы.
Ответ: Спасибо :)
Свобода - это, конечно, замечательно, но, как пели из-за золотистой сверкающей глади известные рыбы-близнецы Иваси, "лучше быть нужным, чем свободным"... Вон, даже самому ветру в верхних слоях атмосферы скучно, не правда ли? :) В общем, желаю не котам, которые гуляют сами по себе, чтобы они, всё-таки, были не только свободными, но и нужными. Вот. А остальное можно вписать в план.

659. Nickfedun & family   (31.12.2004 20:45)
Сергей,
С Новым Годом тебя!
Удачи.
Поменьше проблем, побольше удовольствий! :-)
Ответ: Здрааасти.... (П(р(о)бъ))явииились-не-за(пы)лились!
И вас туда же :)
Удачи - это хорошо. Только я не знаю, как ими пользоваться. Инструкции-то не прилагаются. Я иногда и вижу такую удачу, а только, когда она пройдёт мимо, уже начинаю понимать "а ведь, наверное, это и была удача..." - А поздно уже...

658. nat   (31.12.2004 05:29)
С наступающим :)
только не на пятки, а во двор, то есть со входящим во двор/квартиру/комнату. С его приближением тебя и поздравляю :) Пусть принесет приятного и вкусного :)
Ответ: А, это хорошо. С наступившим. Вкусного уже принёс столько, что это...даже тяжело, а в остальном - пока "как всегда".
Я тебя тоже поздравляю. Правда, в случае с тобой мало желать, чтобы он принёс приятного. Надо ещё, чтоб унёс кое-что пуда-подальше :) Так, что если к тебе придёт Новый Год и попрсит у тебя какую-нибудь нехорошую вещь, ты уж не жадничай там.

657. Соня   (30.12.2004 21:56)
(технические неполадки (свалилась со стула, продолжаю вещать с пола))))

все равно тебя поздравлю
и на целый свет прославлю...

Пожелаю я немного,
пусть одну, свою дорогу,
пусть немногих, но друзей,
и нескучных, но затей,
чтобы музыка гремела,
батарейка чтоб не села,
генератор не подвел,
чтоб ты весел был (не зол)

Вот... такие пожеланья...
Ну а счастье? - счастье с нами)))))
Ответ: Дааа... сразу видно, народ уже отмечает прибытие. Стоит чихнуть, как сваливается со стула. Ну ничего, по праздникам и с пола неплохо декламируется :)

"увы, мы счастия не ищем и не от счастия бежим"

относится музыка к роду вещей,
на которые, вроде, не жаль батарей,
но увы, как бы звёзды там ни совпадали,
на неё никаких батарей не хватает.

656. Соня   (30.12.2004 21:51)
(долго откашливается, стесняясь влазит на стул и начинает новогоднее чтение стишков))))

Дорогой ты наш dead art,
даже если ты не рад,
Ответ: Апчхи!......

655. Tracer   (30.12.2004 19:40)
С наступающим вас Наступающим! :)
Ответ: А вас - с наступившим.
Только вы не забудьте после покуп...эээ...встречи проверить, действительно ли, что год новый, а не подсунули б/у. Чтобы, если что, успеть до 12-го "старого нового" поменять по гарантии.

654.   (29.12.2004 18:45)
Нооовый Гоооод к нам мчиицца, скооороо все случицца..!))
Ответ: Сбуууууу!диииииии!ццааа!-што-сниииии!цца,
а-прАспИШ!ься-АглядИШ!ься-ничиВО!-Уже-нЕЕЕЕЕтттт!!!!!!!!

653. Без имени   (28.12.2004 07:47)
Ой тута жизнь кипит . И стихи сочиняются :) Интарес-с-с-на :)
Ответ: Дааа? Так уж ибез имени... Интарес-с-с-на :)
Давно вас тут не было, наверное... Вон, даже имя с собой не принесли.

ЗЫ: и всё-таки, почему без имени? Неужели боитесь, что я возымею на него какие-то претензии? Или это потому, что я это имя знаю, а владелец хочет стереть его из моей памяти?

652. Nema   (25.12.2004 21:21)
Мыша, да... я помню ощущение этого чудо. Всё ещё помню. Оно посещало меня когда мама заносила с болкона запыленную за год искуственную ёлку, ставила в ванной и начинала чистить зубной щёткой каждую её веточку. Вот это был знак, что новогоднее чудо уже приходит. А потом были сладости, шум, гам, хлопушки, салюты и ... всё.
Ответ: А для меня было чудо, что в Новый Год разрешали музыку громко включать и ночью не спать.

651. 2 Nema   (22.12.2004 17:12)
Только цифирки?) Ну, это как это воспринимать) Любовь это тоже всего лишь химическая реакция) Научно доказано. А мне кажецца, что это все-таки чудо - день сменяет другой.. а ночь - как бы та черта, которая их одновременно и связывает и разделяет. Не знаю.. А может все и проще - зависит от угла и четкости зрения.

Ты в мире - мир в тебе ;)
Ответ: Ничего научно не доказано. Каждфе полгода - найдут какой-нибудь гормон или ещё что-то там и кричат, мол докаааазно-докааазано... Причём, кричат ведь не учёные, а журналисты, у которых кричать - это такая профессия. Причём, понимать, что кричишь, вовсе и необязательно. Человек, например, это кусок мяса, скелет, завёрнутый в кожаный мешок. И что? Теперь, если взять кости, кусок мяса и завернуть в кожаный мешок, то ЭТО станет человеком?

650. Nema   (18.12.2004 23:31)
Да, он себя узнал и признал даже)
Ответ: Но ведь я пока не знаю, что там будет дальше. Соня говорит, у неё есть идёя. Главное, чтоб это всё не сильно было на меня похоже. А то потом - скажу кому-нибудь, что это-де выдуманная история, а не факт моей био+социо+графии, так ведь не поверят...

649. Соня   (18.12.2004 22:49)
Nema, заметь, он даже улыбнулся)))) И убивать автора пока не собирается)))) И это радует))) И потом, там же четкое указание на него - Джерри)))
Ответ: То ли ещё бууудЕт!
То ли ещё бууудЕт!
То ли ещё бууудЕт!
ТОлиЕщёбУдетОйОйОй!

648. Nema   (18.12.2004 19:34)
Три ошибки в "Застывшее"? Пойду гляну ...
А когда 2004 год в цветовые категории определять будешь?
Ответ: А не знаю... Одно, наверняка, можно отнести к синеньким, а вот остальные - не знаю. К тому же, самая главная задумка так и не написалась. Даже две. А всего их 4 за последние полтора года, которые никак не пишутся.

647. Nema   (18.12.2004 19:29)
Соня, поздравляю. Он себя узнал! :)))

Мышка :)).. не забыла НИК указать :)
Волшебство? Хи-хи, только дата изменится... циферки. Так это каждый день происходит))
Ответ: В некоторых контекстах и перемену цивир можно как волшебство рассматривать. Например пифагорова магия числа, в которой число считается Началом мира.

646. Mouse   (17.12.2004 21:05)
почитала я тут одну книжку.. Ф.Бегбедер "99 франков". Книжка про обратную сторону рекламного бизнесса и про то как мы погрязли в мире потребления, сбыта и навара ну и т.д. В общем в одной цитате из этой книги заключена в принципе ее суть "На Чемпионате Мира по футболу во Франции не франция выиграла у Бразилии, а Найк выиграл у Адидаса". в общем жесткая книга, но почитать стоит..есть интересные мысли.

Господа, а ведь новый год скоро наступит, оттодвинув в тень наше сегодняшнее настоящее. Не Волшебство ли это? :)
Ответ: Я не знаю. У меня - нет.

645. Соня   (15.12.2004 21:48)
И все-таки я про тебя написала)))
Ответ: "... Зато появился новый посетитель. Не так чтобы постоянный, но все-таки заглядывает он сюда достаточно регулярно. По отзывам Артура, этот человек - гений. Что Артур имеет в виду под этим мне не совсем понятно... Возможно, это чисто внешние проявления, некоторая эксцентричность. Хотя, по мне так вполне нормальный человек. Что меня лично в нем привлекает, так это наличие собаки. Пес, уже достаточно стар, но все же время от времени сопровождает хозяина. Иногда у меня создается впечатление, что Сергей стал заходить в это кафе только из-за того, что вход с собаками не запрещен. Именно эти соображения, когда-то и меня привели сюда.
Он интересный собеседник. Причем, есть что-то неуловимое в самой манере разговора, которая затягивает. Возможно, это что-то скрывается в построении фраз, возможно еще в каких-то, неуловимых на первый взгляд, отклонениях от привычной нормы. Но слушать его я, лично, готова часами. Единственная проблема в том, что он говорит мало. Точнее, не так. Говорит он достаточно много и пространно, но только в том случае, если тема разговора ему интересна. Сам же он никогда не открывает новых тем, и если с ним не заговорить, так и просидит ни сказав не слова.
Однажды... Почему-то все и всегда случается "однажды вечером". Но что поделать, если это именно так? ..."

:)

644. Tracer   (14.12.2004 17:12)
Ребяты, да что вы такое говорите?! И про что?!
Ответ: Хороший вопрос.

643. Nema   (13.12.2004 22:41)
Хозяйн то заболел...
Береги себя, Сергей. Интересно как ты гриппом заболел. Ты же в толпе не вращаешься? Или пришлось? Или может из домашних кто-то принёс.
Ответ: Да мало ли, как... Важнее, как-то тобой же заданный вопрос, за кого болею. За нехорошего человека - не хочу, а хороший не позволит кому-то болеть за него.

Зато я только, что исправил глюк моего "скоропостижного" "сайтостроительства". Теперь, если кликнуть со стихотворения на "оглавление", то попадаешь, как ни парадоксально, именно в оглавление, а не в центр вселенной с надписью "страница не найдена". Правда, пришлось это сделать, так сказать, экстенсивным методом, то есть, не исправлением ошибок, а установкой патча (редиректа). Человеческий фактор, шоб он провалился... Вот и в "Застывшем", про которое Таня говорила, тоже пришлось исправить аж три ошибки.

642. Nema   (13.12.2004 22:36)
Таня, привет :).
Оставляя нас позади? При жизни? Не... это мы оставляем кое что позади. Нет сил тащить всё на себе. Тем более, что чем дальше, тем быстрее... жизнь, а сил всё меньше. А после конца да, мы остаёмся позади.
Ответ: А если мы остаёмся позади уже при жизни?

641. Таня   (13.12.2004 02:24)
Всем большой и теплый привет из холодного Екатеринбурга!
Прошу прощения за некоторый плагиат Сергей, но мне очень понравилась строчка из твоего стихотворения (“сегодня в душе твоей медленно падает снег”) и вот однажды, на перемене перед историей написала своей однокласснице эту строчку, естественно сообщив, что она не моя, а одного хорошего человека и предложила продолжить, в итоге несколько людей забросили историю и весь урок писали стихи. Ну что поделать, гуманитарный класс все-таки :-))
Отдельный привет Nema тебе! Я все еще упорно рвусь к своей цели. Отчаиваюсь от своего неумения понять математику, но не хочу сворачивать с пути.
Грустно как-то становится, когда люди, взрослея, бросают свои увлечения и просто каждый день ходят на работу. В детстве мы хотим прожить всю жизнь с человеком интересным, таким, с которым можно поговорить по душам, думаем о его духовных ценностях. А взрослая жизнь становится для нас погоней за материальными благами. А может все так меняется потому, что это смена поколений и так оно и задумано, чтобы дети веселились, а взрослые думали о жизни?
Не успели оглянуться, а уже следующий Новый год наступает.
И почему жизнь мчится так быстро?
Оставляя нас позади?
Ответ: А ведь это и не совсем моя строчка. Вернее, стихотворная строка моя, но однажды в дневнике сказала одна гражданочка под ником Амели примерно так: «…а на душе падает снег хлопьями». Для меня представилось, что хлопьями снег идёт тогда, когда, во-первых, нехолодно, во-вторых, безветренно, ну и дальше уже внутренняя механика того, что при такой погоде звуки глушатся, а свежий белый снег скрывает следы… прошлой жизни. Только я сперва написал этакое ироническое стихотворение с подколами, но оно потерялось, и пришлось писать снова, но прошло более полугода и что-то изменилось, получилось вот такое, которое ты и знаешь.
А у меня почти все те немногие стихи, которые написаны, так сказать, в школьные годы, писались вместо чего-нибудь важного, например, вместо какой-нибудь контрольной работы. В последний год я тоже учился в гуманитарном классе, но вот стихов у нас никто не писал, вообще. Зато две бяки из-за одного типа подрались прямо на выпускном вечере, а он же напился и тихо «задремал» в уголке.

Насчёт того, с кем мы в детстве хотим прожить и о духовных ценностях. Не знаю, у меня это всё как-то стороной прошло. Для меня ценностью была честность, а в условиях, когда все преследуют свои интересы, а не преследуют только, когда не могут это сделать, моё строго параллельное, почти чёрно-белое сознание видело враньё и фальшь практически во всех и во всём, поэтому разговоры о каких-то ценностях были излишни как парадигма. Да и по сути, главным инструментом была логика, а ценности, они не лежат в области логики, а понятно это стало мне только в ВУЗе, когда я увлёкся теорией информации и управлением внутри психики через приоритеты. Честно говоря, многие, даже очень многие этой парадигмы взаимоотношения логики и ценностей не понимают до самой смерти, да это и не надо многим, хотя на уровне бытового знания оно как-то всё и реализуется. Скорее всего, под «духовными ценностями», о которых может идти речь в детстве, понимаются установки, даваемые через положительные художественные образы и жизненные примеры, ну и плюс – личные вкусы…

Кстати! Чем не вариант разницы между «духовными ценностями» и «материальными благами», ведь блага и ценности – это одно и то же:
----
О духовных ценностях надо думать и заботиться, а за материальными – гнаться и преследовать их. Но не наоборот. Если вдруг начинается соперничество, погоня и борьба за духовные ценности, то выходит охота на ведьм, борьба с инакомыслием, промывание мозгов и прочая жуть. Если начинается забота и обхаживание материальных благ, если мысли сосредотачиваются на них, то происходит разложение личности и общества.
----
С математикой у меня проблемы были другого рода: понятно было всё, даже объяснять это дело я мог двоечнику, который после моего объяснения шёл, сдавал зачёт и получал свою желанную «международную», но решение примеров и рассчётных задач было для меня катастрофой почти.

Почему мы остаёмся позади, ты сама и ответила, точнее, ответ подразумевался в самом вопросе. Догонять, преследовать, идти вслед всегда легче, чем бежать впереди и быть преследуемым. Морально легче. Цель видна. Легче видеть цель впереди, чем убегать от опасности сзади. Все гонщики и бегуны это знают. Очень немногим хватает сил, а главное, воли и пассионарности, чтобы быть впереди.
Они – Другие.

640. Соня - хозяину))   (10.12.2004 01:55)
Самоанализ и попытка автопортрета)))

а я из вредности пишу тебе стишИ)))
пишу везде: в дневник и на заборе,
пишу под музыку, а иногда в тиши,
пишу когда молчишь, и даже в споре)))

пишу все то, что хочется сказать,
а иногда и то, о чем молчится,
стишам легко - не надо сочинять,
а просто описать, что и не снится))

Ну вот, опять пишу.. а на фига?
вопрос из риторических, похоже)))
болит (опять подвернута!) нога,
зато улыбка светит во всю рожу)))
Ответ: Увы, но я, как правило, их даже не пишу –
записываю то, что прёт само-собою.
Приятно говорить, мол я вот так дышу,
пусть этим не соврёшь, но покривишь душою…
Стихами изъясняться иль права качать,
Иль восхвалять кого высоким томным штилем… –
всё, конечно, можно, но стоит отличать
высказыванье от поэзии… Убили…

639. Nema to dead art   (10.12.2004 00:32)
Про последствия хорошо обяснил :) Я упустила этот вопрос из вида. (Извини, "мадам Инкогнито" ;).)

А про неподъёмность меня на "хоть малейшую авантюру..." - это как понять, как что-то хорошее или плохое?.. по твоему усмотрению.
Ответ: У тебя очень живой ум, но очень тяжёлое эго, которое так и норовит затормозить всё, что попадётся, это явный конфликт.
Когда речь идёт о чём-то отвлечённом, несвязанным с жизнью, и для тебя это представляется интеллектуальной игрой, разум раскрепощается и проявляет себя аккуратно и красиво, даже изящно, но если речь идёт о чём-то, не совсем уж отвлечённом, когда ощущение игры не создаётся, то ты сама себя обкладываешь противотанковыми ежами, цепляешься за них и... всё... И чёрт знает, сколько сил надо приложить, чтобы тебя сдвинуть с "мёртвой точки" и хоть как-то вытащить из этого "третьего состояния". А что в этом хорошо и что плохо - уж сама решай.

638. Nema   (09.12.2004 06:02)
Хотел продолжить? Давай)

Так я дружу... со мной не дружат!
И мысли скакуном мне служат...
Ответ: От тренья истончаясь, тихо рвётся нить.
Из компромиссов дружбу тяжело сложить

Не в ритме получилось.

637.   (06.12.2004 17:04)
блин, ну ведь здесь тока я не подписываюсь)) Ну где же товоя проницательность, а?))

*хочет сгрызть стул, на которолм сидит Хозяин*
Ответ: Дааа... И где же моя проницательность... И где же она была всю жизнь... э-эхх...

Так ить дело-то заразительное. Один перестанет подписывацца, потом другой, потом, вообще, как сам с собой апщщчяцца буду. А между прочим, самому с собой честным быть гораздо труднее, чем с другими. Поэтому - как начну всех обманывать. Гы.

636. Соня   (04.12.2004 08:02)
Йох-хо-хо!!!!! Подобие фишур помянули)))) (запись как неинформативную, а чисто эмоциональную мона удалить))) Хотя, виднее, естессно)) тебе))
Ответ: А я вот не буду удалять. Из вредности.

635.   (03.12.2004 22:35)
Надеюсь, что все-таки никаких прощай нам не будет адресованно, Сереж..
Ответ: Не будет. не дожждётесь :)

PS: народ, имейте совесть - подписывайтесь. Что за чёрт знает что оно творится-то? - Стоило попросить ставить ссылки на личные ресурсы, как даже имена исчезли.. Все просьбы выполняются с точностью до "наоборот", Пятиугольник A-B-C-D-E подобен пятиугольнику Ё-K-L-M-N, шоб ему три дня икалось!

634.   (03.12.2004 22:34)
хыыых)) а какое оно в естесственном понятии и какое в обиходе?)
Ответ: Хм... Судя по тому, что никто не сказал до сих пор, то точнее меня здесь это уже и не скажут, по крайней мере, не соберутся :)
Итак, в естественнонаучной среде, как я понимаю, речь идёт не о последствиях, а о следствии, которое имеет причину, когда любое явление имеет причины, следствия и само является причиной одних вещей и следствием других. Бррр... А последствия - это некие значимые для человека изменения в результате некоего события. например, напился человек и дуба дал по дороге домой - уснул и замёрз. или Праздновал-праздновал -и квартиру спалил. Или его обокрали... или, наоборот, отпраздновал, а на следующий день - хорошее настроение и никаких проблем, или кто-то сделал человеку очень хороший сюрприз или подарок или ...мало ли, что....но оставившее след.

633. Nema   (03.12.2004 22:10)
А между тем хозяин куда то собрался видно...

"и... новый виток. – Ты и эту главу дописал…
И снова «Прощайте» – и этим уютным знакомым."
Ответ: Я практически никогда этого не делал, а вот мне подобное "говорят" периодически. В фигуральном, конечно, смысле.

632. Nema   (03.12.2004 21:40)
Смотря как слово "последствия" понимать. Если в естественном его понятий, то не бывает, а если со мыслом, принятым в обиходе, то у меня он почти всегда без последствий.

631.   (03.12.2004 15:52)
ну и пусть себе будет! главное, чтобы бурным было))

Без последствий хочешь? А такое бывает вообще-то? Ну хотя бы чисто гепотетически, как думаешь?

630. Nema   (02.12.2004 00:22)
Значит будет бурное празднование НГ, и не просто так, а с последствиями...хм... Страшно!
Ответ: Да прямо уж, с последствиями... При твоей-то непоъёмности на хоть малейшую авантюру....
Вот у меня, скорее всего, вообще, никакого не будет, и как мы все живём до сих пор в 20-м веке, так и год 2004 будет продолжаться ещё некоторое время после того, как закончится.

629.   (01.12.2004 18:24)
а год-то високосный был..есть предчувствия, что так просто он нас не отпустит
Ответ: Ага, продержит лишний день :)
Если серьёзно, то дело не в том, чтобы он вас отпустим, а в том, чтобы вы его отпустили. Без последствий.

628. Tracer   (01.12.2004 17:09)
Перед НГ :)
Ответ: НГ - это пустыня, в которой взорвали много никчёмного веселья.
У очень многих людей, как свидетельствует статистика по т.н. развитым странам, именно в НГ обостряется чувство одиночества, и даже появляется в острой форме у тех, у кого в обычной жизни его не наблюдается. "Их психологи" чаще всего связывают это якобы неадекватной реакцией вечно занятого человека на свободные дни, появляющиеся, в радиусе недели от НГ в виде, фактически каникул от Рождества и т.д.
Лично я, как обычно, несогласен с такой чисто формальной и нарочито упрощенческо-бытовой концепцией, а считаю, что это самый настоящий "эффект обманутых ожиданий". Новый Год - это ведь не просто праздник, а некий эталонн праздника, причём, даже не просто как праздник. а как целове семейство праздников (например, то же Рождество туда относится), и естественно, отношение к нему как к чему-то чудесному, когда чудеса эти самые и происходят: детский праздник - это не праздник для детей, а праздник, когда взрослые становятся детьми... И так на этот эталон накручиваются и накручиваются всякие там светлые ожидания чуда, а де факто у подавляющего большинства - не происходит ничего. Желание и ожидание того, "как лучше" настолько сильно, что, по сути, не получается даже "как всегда".

627. Nema   (30.11.2004 20:41)
Затишье... Перед бурей?
Ответ: Перед какой бурей? Вряд-ли бурю бы увидели.

626. Соня   (24.11.2004 00:20)
Ни на кого я не обижалась. Просто вылетела, а зайти под новым ником пришлось. Эпиграма мне нравится, но я не разделяю твоего взгляда на нене как на абстракцию - на мой взгляд, полная конкретика. Вот)))) А так - мило, добро)))
Ответ: А я не говорил, что там какая-то абстракция, я говорил, что она (эпиграмма) самодостаточна, т.е. в всё, что надо для понимания, есть в тексте, поэтому никаких дополнительных пояснений она не требует. В этом смысле она - практически самостоятельное произведение.

625.   (23.11.2004 14:25)
"все как есть, а остальное - слова"
Ответ: всё - слова, а остальное - как есть

624.   (22.11.2004 15:15)
ххыхх)) я тут чуть-чуть поэтично наследила, Сережк..;)
Ответ: Это хорошо. Главное, чтобы следы были индивидуальны и росписи подобны.

623.   (22.11.2004 15:14)
странное оно, но зато какое-то такое, каких до сих пор не писала)
Ответ: ... а я не могу в писать... о музыке

622.   (22.11.2004 15:13)
Мелодия, звуки.. танец из слов.. это то, что врывается в душу
Каждый день от зари до зари – необходимо нам слушать.
Слушать музыку, ветер, шаги за окном..

В молчаньи ночном мы слушаем мысли:
Чужие, свои. Кто какие услышать готов, плывя по течению жизни.
В сумраке дня мы не слышим себя – в песочных часах закончилось время.

Утром глаза открываем – обрывки из снов слагаются в песни.
И если веселую слышим мы песню – улыбкой пленим..
Но чаще слеза умывает ресницы.

Шорох шагов по асфальту может стать для меня лучшим гимном,
Если ты идешь. Если же нет, то в глазах ожиданье горчит спелым тмином..
И дорога все так же петляет в тумане безбрежном…

621.   (19.11.2004 18:36)
в объятия терпкие джаза
Весной на закате
Лондон тебя погружает..

Влечет за собой не стесняясь
прозрачная сладкая
Дымка, с реки ускользая..

Но ты не спешишь улыбнуться
Звенящим пленяющим звукам,
Чтобы о серый бардюр не споткнуться.

Идешь и считаешь твердые камни,
Не капли не слушая песню
О том, как влюбляются парни..
___

Достало. Просто устала
От неудач, от чужих дач,
От чужих наказов-рассказов.
От твоих липких взглядов-воров.

От безголосых вечеров дурацких
устала. И вообще от накала.
Говорят, будет счастье. А потом? -
Опять вспять.

Хочу. Но где-то глубоко лень
Дурная тень. Изо дня в день.
я просто хочу к тебе. Куда?
в том и беда, - что нЕкуда..

Надо спешить, не тормозить.
иначе - только неудачи, чужие дачи.
Больше нечего сказать - пора спать.
Еще один день - в тень.

"Главное - не передержать мяч".
Не плачь.

620.   (18.11.2004 00:41)
тебя всмысле вспоминала))

619.   (18.11.2004 00:41)
А ты-то, кот, сам дружно живешь? )) но ты ведь помнишь, что все хорошо в меру, да?;)

ПС: на мыло обязательно отвечу! я кстати не раз последнее время вспоминала.. )

618. Nema to Tracer   (17.11.2004 17:18)
Так я дружу... со мной не дружат (((
Ладно, кажется я уже навязываюсь.
Ответ: С первого взгляда, решил, что это две стихотворные строки, хотел продолжить до четверостишия. Глядь, а первая строчка ритмичная, а вторая - ну категорически не... В общем, затея провалилась.

617. Tracer   (17.11.2004 16:30)
Ребята, давайте жить дружно ;)
Ответ: Хвост за хвост, глаз за глаз ;)

616. Nema   (17.11.2004 05:50)
Нашла у себя на винте документ EK-crash! )))))
Вот ведь какая сильная энергетика может быть у столкновений двух вселенной :)
Ответ: Дааауж... Только в этом произведении ведь не было столкновения. Они прошли по касательной в зоне взаимного перекрытия радиопомех, создавая возмущение в поверхностных средах друг-друга. Впрочем, и влияние, как ты могла заметить, мягко говоря, равноценным не назовёшь.

615. Nema   (17.11.2004 05:21)
Сонечка,
Ты сама не знаешь
О чём тут мечтаешь...
Станешь ей минутку,
Может даже в шутку,
А тебя потом
Будут молотком,
По головке бить.
И никто любить
Уж тебя не станет.
Просто перестанет
Понимать тебя,
Может быть любя...
Но так будет больно,
Что сама невольно
Устаёшь любить.
Нет уж, лучше ты
Украти мечты
И свои желания,
Во имя выживания!


А сайт твой, Серёга, опять не работает...

614. Соня   (16.11.2004 17:18)
Nema,
Быть королевой - тяжкий крест,
но если так уж суждено,
других не надо королев!!!
пусть жизнь тогда уж как вино -
ценнее с каждым днем и лучше...
Ну, Крорлева! Это случай!!
Вот я бы много отдала,
чтоб на минутку ею стать...
но мне об этом не мечтать,
я хороша в придворной роли...
а ну, скажите мне, доколе
мы будем злиться и страдать?
счастливым очень трудно стать,
но ведь возможно!! (может быть)
пойду-ка снова кофе пить))))
dead_art,
нет никого... все это - бред!
реальность, жизнь... и смерти нет!
сплошная черная дыра...
но почему же как всегда
ты ощущаешь что-то (злость?)
но почему так повелось,
весь мир нам дан лишь в ощущуньях,
нас нет? - Мы - лучшие творенья?

613. Nema   (15.11.2004 23:14)
"Очень много раз я себе задавал вопрос:
"Для чего родился на свет я, взрослел и рос?
Для чего плывут облака и идут дожди?"
В этом мире ты ничего для себя не жди!
Я бы улетел к облакам!!! Да крыльев нет!
Манит меня издалека тот звёздный свет!
Но Звезду достать не легко, хоть цель близка!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!
И не знаю, хватит ли сил для броска?!
Сколько же ещё мне дорог предстоит пройти?!
Сколько покорять мне вершин, чтоб Себя найти?!
Сколько же с отвесной скалы мне падать вниз?!
Сколько начинать всё с нуля?! И есть ли смысл?!
Я подожду ещё чуть-чуть
И собираться буду в путь
Вслед за надеждой и мечтой.
Не догорай, Звезда моя! Постой!"

612. Nema   (15.11.2004 18:00)
Ириш, это я злая от того, что все вокруг, последнее время, меня по голове бьют. А ты там сидишь комфортно.. Пускай и тебе немножко достанется :)
Шутка... вроде бы...

А на счёт волюнтаризма я не поняла. Да и много чего уже вокруг мне не понятное происходит, а обьяснить никто не удасуживается. Серёж, может просветишь?

611.   (15.11.2004 17:57)
Нет, Май. Никто тебя не переоценивал. Чтобы ты ни говорила, я всегда говорила и буду говорить, что ты замечательный человек. Именно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Безумно чуткий и мягкий, но с чувством собственного достоинства. Это сочитание в правильных пропорциях не так часто встречается. И еще ты безумно теплый человек. А это встерчается еще реже :)

610.   (15.11.2004 17:52)
Злые вы.. деловая-деловая.. мне вот обидно на самом деле слышать такие определния меня. Попахивает тоном, типа, зазналась я.. А это вовсе ведь не так. Да и не могло быть так. Подобные душевные движения мне совершенно чужды. Кому как ни вам это бы знать твердо надо было. А то, что я реально не могу на работе бывать в чатах - ну это уж не моя вина. А то деловая сразу.. мне вот на самом деле вся эта деловистость уже воооот где сидит. Хочется обратно быть маленькой девочкой, когда за тебя платили и всё решали.

Сереж, ну ведь уже сто раз разговаривали по поводу этой встречи! Я же говорю, что мне конктретного предложения не поступало, и о месте и времени я знать не знала. А не в моем характере совершенно что-то выпытовать и навязывать свое общество какой бы то ни было компании. Я в этом плане совершенно самодостаточный человек.

Мёбель импортная, говоришь?) А что, не плохая огранка моей структурной тушке.. ))) Только вы все-таки совсем не забывайте про мя.. Хоть воду иногда приносите.. ;)

609. Nema   (15.11.2004 17:32)
"И ты, Брутус..."
Никакая я не Королева...
Может быть меня просто переоценили и я не дотягиваю до того пъедестала, на котором меня "водрузить" хотят.
Не надо ...

608. Соня   (15.11.2004 03:10)
Не знаю так или не так,
но жизнь - борьба. А ты - чудак
все надо мной хохочешь,
никак понять не хочешь:
до Воина мне дела нет
(сама воюю до обеда),
а Королевы ясный свет
другим вниманием согрет,
мне интересен только ты...
твои размытые черты
яснее, вроде, с каждым днем...
Пасиб за ласковый прием,
и за рассказ, что ниже...
в Уфе или Париже,
я буду помнить лишь про Вас...
и все же напишу рассказ
Ответ: Уфы, Парижи... – толи страны,
то ль острова, толи вулканы,
в которых протекает жизнь,
конечно, в чём-то хороши,
но не дают они возможность,
увидеть то, что в мире можно
было бы найти, когда б,
словно земля или вода,
оно бы в нём существовало,
а не погребено в анналах
было – в веках и лЕтах, снах,
что лишь в усталых головах
рождаются и умирают…
Вот и сейчас – я точно знаю,
что нет меня, и не бывает.
И не было. – Не может быть…
Меня пришлось бы сочинить,
вот так… Да, попросту придумать,
создать; потом уж с видом умным
взяв карандаш или перо
и коротая вечерок–
другой, в своё произведенье
задумку помещать. В стремленьи
вас от ошибок оградить,
спешу опять предупредить,
что всё, что можно сочинить,
................................
Ой, тут что-то сбилось, в такой поздний час не разберу, что; поэтому просто перезапуск.
................................

это фантазии, и только;
вот потому-то и не стоит
обо мне писать рассказ,
ведь в нём получится у вас
одна фантазия, меня же
на свете нету, нету даже
здесь… Я что хотел сказать…
Ну вот… Вот так вот и терять
суждено большие мысли…
Я всё забыл… Привет… Повисли…
Короче,если бы сейчас
в кружке оставался чай,
а я бы был хоть в более-менее
приличном чтоли… настроеньи,
то всех бы сразу убедил,
в том, что их тоже нет. Но сил
на то сегодня не имею…
Зато имею честь, и с нею
в обнимку стоя, шляпу снял,
сказал «пока» и убежал.
PS:
Вот, день ещё один зачёркнут,
за полосою его чёрной
полоска новая грядёт,
совсем уж чёрная. Вперёд…

607. Соня   (13.11.2004 23:16)
Я долго в ауте была -
хотела возразить!
Финал нетрудно написать,
труднее пережить!
ну не хочу прощаться я
с героями совсем!
я лучше новых опишу:
тебя, РЫСА и Нему)))
Ответ: Щяссспою......

Ох уж эти РЫС и Нема…
Нетривиальной вышла схема;
кто думать мог, хотя бы, год
назад, что так произойдёт…
Взял как-то РЫС, да испарился,
с природою соединился;
с полсотни дней никто не знал,
где и зачем он пропадал…
Но что ни думай, тем не менее,
в лесу он встретил Провиденье,
а может, встретил Мудреца,
что открывает всем глаза
на всё подряд для развлеченья,
а может быть, для назначенья
и становленья в строгий строй,
которому идти войной
предписано в Великой Книге
против всего, что вдруг возникнет
на некоем Большом Пути…
Как так могло произойти,
что на пути том очутился
и я? – Не знаю… Воротился
наш РЫС, исполнен новых сил,
и с ходу разом объявил
войну всему, что только встретил,
и всем почти, кого заметил…
Такой отныне РЫС герой…
Наш добрый РЫС отныне Воин.
А Нема с ролью Королевы
совсем сроднилась – надоело
ей споры долгие вести,
да в рассуждениях блюсти
корректность мысли и логичность,
хотя когда-то её личность
именно этой красотой
и очаровывала столь
многих беспредельно разных
людей. Но нынче из проказы
чуть ли не детской в ней каприз
в безудержный волюнтаризм
развИлся, вырос… Разразился!
Взорвался... и… Грозой пролился…
От той грозы, как ни крути,
маршруты Звёздного Пути,
что, как мне думалось, зажИли,
вновь воды бурные накрыли,
официальностью своей
уничтожая банк идей
и их носителей сбивая
с ног, куда-то прочь толкая…
Интригой - начат новый день;
в тени над ямою плетень.

* * * * * *
---(и дальше – типа «высоким штилем»)---
* * * * * *

О, Автор, в столь недобрый час
решивший написать про нас
толи эссе, толи рассказ,
толи Бессмертный Эпос,
узри средь тонких паутин,
неровных льдин, смурных картин,
сквозь звёздной пыли слой один
Великий Общий Эйдос! –

Неповторимейший сюжет,
как Солнца луч, как звёздный свет,
пробившийся за тыщщу лет
к заброшенному царству,
чтоб противопоставлен был
в нём Воинский огонь и пыл
и страсть и Королевских див
упрямое коварство!

Пусть Аристотель и Платон
ликуют, думая о том,
какой пронзительный сплетён
сюжет по их законам –
какой набор озлённых душ,
какой клубок побитых дружб
зачёркнут – и играет туш
во славу новым войнам!

Буть ты философ, чародей,
пророк, поэт или лакей,
но в жизни проку нет твоей –
указом Королевы!
Для Воина ж открыт отчёт,
и новый Долг и новый Счёт,
и новый меч, что рассечёт
всё яростью и гневом!

О, Автор! Я молю: уволь –
и в этой Страшной Сказке Роль
пока не закрепляй за мной,
я не настолько прочен!
Ты обрати свой взор и гнев
на Воинов и Королев –
увековечь же ИХ, воспев
в строке и междустрочьи!

Ни прославленье царских дел
ни воинство – не мой удел;
я жил в пещере, как умел,
беспечно век свой малый,
но стоило подать мне глас –
как тут же издают указ,
мол, «есть позиция у Нас,
а у тебя – лишь право...

...возражать», – да развлекать…
И лучше – сразу запихать
куда-подальше, закопать
все эти возраженья,
и всё!… Такая вот судьба…
Мол «жизнь – игра», и «жизнь – борьба»,
а Воин, он как будто рад
Такому положенью…

О, Автор! Этакий сюжет
исполнен дум, исполнен бед,
и предстоит ТЕБЕ ответ
искать в творенья муках;
я лишь желаю, чтоб вобрал
в себя весь драматизм, накал
всю боль, и блеск кривых зеркал
твой слог, как старец - мудрость!

Недавно кто-то рассказал,
что написать любой финал
в сравненьи с тем, чтоб пережить –
весьма простая штука…
Ну что же… Речи хороши.
Я пережил, а ты – пиши!
Тебе рассказ – твой Звёздный Час;
мне ж… жизнь – опять наука… :(

----------

А мне…

А мне – не быть героем, даже
когда, как реки, все пути
сольются... – Быть лишь персонажем
из мимолётнейших картин
мне, в лучшем случае, возможно
для тех, кто светится в окне
ещё, но даже односложно
давно не говорит. И не…

606. Nema   (13.11.2004 18:17)
Иришка вся такая деловая стала :)
Трудись, Мыша! Надеюсь плоды будут адекватные :)
Ответ: Даа… Деловааая… А ведь был такой хороший человечек! Деловые такими не бывают…

605.   (12.11.2004 18:17)
но это очень хорошо, что вы все тут, да к тому же живы и здоровы :)

точнее наоборот надо приоритеты было расставить )
Ответ: А, да… Это точно. Хорошо, что мы тут живы и здоровы, несмотря на неблагоприятное расположение звёз…..эээ..приоритетов.

604.   (12.11.2004 18:12)
не надо мя в архив! а то ж ведь перегрызу все ножки стульев, на которых вы сидите тут все на фик )) знаете я какую уже яркую структуру приобрела! ууу)))) такая все структуристая стала.. ;)

Мне не то чтобы не до вас, просто ни в чатах, ни в аське не омгу бать в силу работы и запретов на ней. по сайтикам ток могу бегать. и то из-за обема работы и отсутсвия на моем компе нета не так чатсо это получается.
Ответ: Оооой!.. Значит, наша Мыша нынче структуристая-фигуристая-кандибобистая и ярко-броско-зацепистая. Дааа... А На московскую встречу не явилась, хотя, кажется, с РЫСом договаривалась заранее... Э-эххх.... Ну теперь - куда деваться, значит, придётся в архив. Всё равно, у нас тама мёбель импортная из стекла и металла, как ультрасовременные небоскрёбы.

603. Соня   (11.11.2004 15:35)
А можно я скажу?
мне здесь уютно!
понятно и ежу -
ни на минуту
не забываю я
"Живую станцию"
(прости за перевод,
но мне так нравиться))))
Ответ: Решила Соня как-то раз
томный написать рассказ,
но отказалась от финала.
Наверно, то, о чём желала
поведать вереницей строк
и подвести какой итог,
она представить позабыла,
вот потому-то и решила
и вовсе не писать финал,
чтоб каждый сам соображал
чего-то сидя в мраке ночи,
под лоб закатывая очи...
Но мы упрямы, не отстанем! -
сейчас вот тапочек достанем,
как сделал, люди говорят,
Хрущов лет 45 назад,
и по полу, как по трибунам
как саданём с гримасой умной,
мол: Сонь, давай ПРИДУМАЙ МЫСЛЬ,
да и ФИНАЛОМ РАЗРАЗИСЬ!

602. Alksprin   (05.11.2004 22:05)
Прикольно тут у тебя. А меня скоро в армию забирают
Ответ: Это плохо...

PS: Кстати... Народ! Господа-товарищи! Имейте совесть! Оставляя записи, ставьте ссылки на свои ресурсы при наличии оных, как это сделал Allksprin! Заранее всех спасибо.

601. Nema   (04.11.2004 00:35)
Мыша находится в стадии кристаллизации :).. Потому её не до нас...
Ответ: Ну вот и хорошо, хватит, понимаете ли, растворяться в аморфной среде, пусть выкристаллизовывается, пусть обретает законченную, яркую и выразительную структуру, шоб мы все могли её видеть, а не так как щяс, мол не-до-нас-карабас-барабас :)


Имя *:
Email *:
WWW:
ICQ:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz